Тот Самый Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тот Самый Форум » Архив » Селебы » Актёры&Актрисы


Актёры&Актрисы

Сообщений 381 страница 400 из 2001

381

#p145261,Посторонним В. написал(а):

Служебный роман очень показателен. Безусловно, ее роль сделала половину фильма, но по сценарию, у нее должна была быть роль больше, предполагалось более развернуто показать ее разборки с мужем и Фатюшин  даже снялся соответствующих  эпизодах. А потом все это убрали, потому что Ахеджакова хороша только в малых дозах.

Мне она там казалась самым омерзительным персонажем в принципе. Это же она прочитала чужие письма и рассказала всем о личной тайне. Очень у нее это органично вышло. В детстве никогда не понимала, почему Мерзяев по роже отхватил, Шурочку тоже сослали в бухгалтерию с криками "Чувырла!", а ахеджак как сидел на жопе ровно, так и сидит, хотя ее, как и в "Гараже", надо было за ногу подвесить за такую подлость.

Не знаю, я бы обошлась без нее в этом фильме. Если бы там была действительно модная красивая девка 75-го года, то все ее секретарские хамства смотрелись бы не так блевотно - ну, мукла и мукла, что с нее возьмешь. А этот карлик цмыг везде как воплощенное зло какое-то, которое окружающие нарочито не замечают.

Отредактировано Шарманка (2023-05-14 12:12:58)

+6

382

#p145132,Шарманка написал(а):

Продолжить голосование, не знаю)))
Если представить, что вместо нее была бы какая-то актриса с человеческим лицом, пусть и не красавица (чтобы подчеркнуть одиночество), да та же Ия Саввина! - то она раздражала бы куда меньше. А здесь просто триллер получился какой-то - "адский ближневосточный карлик захватил в заложники кучу людей и терроризирует, потому что они стесняются ее за ноги подвесить". В ее прекраснодушие не верится ни секунды, там злющая завистливая морда, которая с удовольствием бы подожгла весь этот кооператив, лишь бы нагадить.

Ее же не брали ни в театральный, ни во ВГИК, охуевая от рожи и дарования, и только отчим Меджид Ахеджаков взял падчерицу в свою театральную студию, где творил, что хотел как "национальный кадр", а потом двигал взятками, ну как на Кавказе водится. Там полбарана, тут, вот и уже и два эпизода для юного нацкадра. А теперь это - "столп русской сцены".

для меня она там не совсем положительный персонаж - ярая общественница, которая задвинула своего ребенка на второй план. представьте, что думал мальчик 7 лет, который ждал маму один дома всю ночь и не дождался? ведь она даже не пыталась ему позвонить, не переживала совершенно за него - она за чужих людей переживала и на баррикады лезла. Та же Ия Савинова убивалась о внуке, что он не может без нее заснуть, самый большой страх был, когда муж прибежал сообщить об угоне, что что-то с внуком случилось.
А этой пофиг, заседаем. Даже не рыпнулась.
Даже жених за невесту больше переживал, чем она за сына.

+10

383

#p145237,Шарманка написал(а):

А Неелова бывает не бесячей? В любом фильме она просто наказание для мужика, который к ней случайно приблизился.
Мама, помнится, сходила на ее спектакль, Неелова вся такая модная была, театралы на нее шлялись, а мама (врач) говорит: "Если человек способен полтора часа находиться в состоянии истерики, дрожать голосом, подбородком и ни словечка не произнести в простоте, то это, конечно, определенное физиологическое чудо, только при чем тут игра на сцене".

Вот, что-то не припоминаю Неелову в спокойном состоянии, хотя возможно где-то режиссёры и добились от нее нужного темперамента. Я когда ее по тв видела, мне казалось, что она сейчас из телевизора вылезет и у меня в комнате голосить будет.

+4

384

#p145272,Посторонним В. написал(а):

А что Волчек ещё и Дроздову успела погулять?
Кстати, вспомнила кто ещё меня до колик бесил всегда. Немоляева. Писклявая курица в нелепых кудряшках.

Не знаю насчёт погулять, но в любимицах она у неё была.

0

385

#p145274,Шарманка написал(а):

Мне она там казалась самым омерзительным персонажем в принципе. Это же она прочитала чужие письма и рассказала всем о личной тайне. Очень у нее это органично вышло. В детстве никогда не понимала, почему Мерзяев по роже отхватил, Шурочку тоже сослали в бухгалтерию с криками "Чувырла!", а ахеджак как сидел на жопе ровно, так и сидит, хотя ее, как и в "Гараже", надо было за ногу подвесить за такую подлость.

Не знаю, я бы обошлась без нее в этом фильме. Если бы там была действительно модная красивая девка 75-го года, то все ее секретарские хамства смотрелись бы не так блевотно - ну, мукла и мукла, что с нее возьмешь. А этот карлик цмыг везде как воплощенное зло какое-то, которое окружающие нарочито не замечают.

Отредактировано Шарманка (Сегодня 12:12:58)

Ну фильм вообще сомнителен во многих местах. Героиня Немоляевой просто мерзкая сталкерша, которой уже несколько раз сказали человеческим голосом чтоб отвалила, а она все не унимается. Ее гадкие замечания про салатик. Ее внезапная влюбленность в богатого и упакованного, фу, короче.

Отредактировано Посторонним В. (2023-05-14 12:23:35)

+7

386

#p145185,Посторонним В. написал(а):

Меня Ахеджакова никогда не бесила сама по себе, но она актриса эпизода, ее задача появиться, добавить гротеска и все, большие роли с развитием она не тянет и когда ей их давали, это сразу было видно.
Кто меня всегда бесил - это Анастасия Вертинская. Вот уж кто бездарное дерево, умеющее только или в визгливую истерику или злобно щурить глаза.
Хотя прекрасный голос.

я скажу крамолу, если так же считаю про Самойлову? я правда мало ролей ее видела, но как-то она примерно одинаково их играла.

+1

387

#p145289,Зараза написал(а):

Не знаю насчёт погулять, но в любимицах она у неё была.

Значит, успела.

0

388

#p145237,Шарманка написал(а):

А Неелова бывает не бесячей? В любом фильме она просто наказание для мужика, который к ней случайно приблизился.
Мама, помнится, сходила на ее спектакль, Неелова вся такая модная была, театралы на нее шлялись, а мама (врач) говорит: "Если человек способен полтора часа находиться в состоянии истерики, дрожать голосом, подбородком и ни словечка не произнести в простоте, то это, конечно, определенное физиологическое чудо, только при чем тут игра на сцене".

а мне нам нравится в фильме Тень и Дамы приглашают кавалеров.
а в Осеннем марафоне именно такая вот Алла мне и видится, она там на своем месте тоже.

+2

389

#p145284,Точка паники написал(а):

для меня она там не совсем положительный персонаж - ярая общественница, которая задвинула своего ребенка на второй план. представьте, что думал мальчик 7 лет, который ждал маму один дома всю ночь и не дождался? ведь она даже не пыталась ему позвонить, не переживала совершенно за него - она за чужих людей переживала и на баррикады лезла. Та же Ия Савинова убивалась о внуке, что он не может без нее заснуть, самый большой страх был, когда муж прибежал сообщить об угоне, что что-то с внуком случилось.
А этой пофиг, заседаем. Даже не рыпнулась.
Даже жених за невесту больше переживал, чем она за сына.

Тем более, там достаточно было просто пригрозить, что напишет заявления о нарушениях в директорат института, в партком, профком и прокуратуру, и сразу бы переназначили заседание, да и все. Все эти советские псевдопроизводственные остросатирические драмы высосаны из пальца со своими "драматургическими конфликтами" и "сверхидеями".

+2

390

#p145274,Шарманка написал(а):

Мне она там казалась самым омерзительным персонажем в принципе. Это же она прочитала чужие письма и рассказала всем о личной тайне. Очень у нее это органично вышло. В детстве никогда не понимала, почему Мерзяев по роже отхватил, Шурочку тоже сослали в бухгалтерию с криками "Чувырла!", а ахеджак как сидел на жопе ровно, так и сидит, хотя ее, как и в "Гараже", надо было за ногу подвесить за такую подлость.

Не знаю, я бы обошлась без нее в этом фильме. Если бы там была действительно модная красивая девка 75-го года, то все ее секретарские хамства смотрелись бы не так блевотно - ну, мукла и мукла, что с нее возьмешь. А этот карлик цмыг везде как воплощенное зло какое-то, которое окружающие нарочито не замечают.

Отредактировано Шарманка (Сегодня 12:12:58)

У Рязанова были "свои" актеры, для каждого из таких он находил подходящую, по его мнению, роль. Мне у Рязанова больше всего непонятен выбор курвы Барбары на роль Нади.

+10

391

#p145291,Точка паники написал(а):

я скажу крамолу, если так же считаю про Самойлову? я правда мало ролей ее видела, но как-то она примерно одинаково их играла.

Она очень слабая актриса. Журавли во многом сделала отличная операторская работа.
Но в Анне Карениной она мне даже где-то нравится тем, что показала насколько героиня эгоистичная тупая звизда,правда вряд ли по своей воле, просто так получилось. У Ланового ближе к концу аж желваки ходят, видно как она уже его бесит.
Но, конечно, фильм сдела Ия Савинова. Ее задрипанная Долли со следами былой красоты просто невероятна.

Отредактировано Посторонним В. (2023-05-14 12:28:53)

+7

392

#p145272,Посторонним В. написал(а):

А что Волчек ещё и Дроздову успела погулять?
Кстати, вспомнила кто ещё меня до колик бесил всегда. Немоляева. Писклявая курица в нелепых кудряшках.

в Небесах обетованных она хороша в роли старой коммунистки, имхо.
хоть умеет перевоплощаться.

+4

393

Точка паники написал(а):

а мне нам нравится в фильме Тень и Дамы приглашают кавалеров.
а в Осеннем марафоне именно такая вот Алла мне и видится, она там на своем месте тоже.

Кто бы спорил, что она в Осеннем марафоне еще одно наказание для мужика))
Тень - это где она принцесса? Не знаю, в детстве тоже не понравилось, а вообще надо посмотреть.
"Дамы приглашают кавалеров" - а кстати, да, там без дрожаний многочленов обошлось! Фильм, правда, странноватый какой-то в целом.

+1

394

#p145304,Шарманка написал(а):

Кто бы спорил, что она в Осеннем марафоне еще одно наказание для мужика))
Тень - это где она принцесса? Не знаю, в детстве тоже не понравилось, а вообще надо посмотреть.
"Дамы приглашают кавалеров" - а кстати, да, там без дрожаний многочленов обошлось! Фильм, правда, странноватый какой-то в целом.

не, принцесса там Вертинская же, а Неелова дочь хозяина гостиницы, которая помогала Далю и потом с ним ушла.

+1

395

никогда не понимала феномена Данилко и Верки-сердючки. дешевый балаган. годится на один-два раза поржать. на этом все.

+4

396

Неелова кстати, обладала в молодости очень редким для советских актрис качеством - сексуальностью. Вот буквально по пальцам одной руки можно пересчитать таких - Неелова, Цыплакова, Проклова. Странно что это ее качество практически не использовали. Может потому, что она как-то удивительно рано постарела? У нее уже в том же Красавце-мужчине лицо вниз ползет.

Отредактировано Посторонним В. (2023-05-14 12:44:25)

+1

397

#p145308,Шанель Диоровна Гуччиева написал(а):

никогда не понимала феномена Данилко и Верки-сердючки. дешевый балаган. годится на один-два раза поржать. на этом все.

Творчество для ног. Под водочку с селедочкой отлично идет, яро и колоритно.

+7

398

#p145300,Посторонним В. написал(а):

Она очень слабая актриса. Журавли во многом сделала отличная операторская работа

Я тут впервые посмотрела Журавли. Начала смотреть с придыханием, боже, боже, пальмовая ветвь, а в итоге увидела пиздострадания красивой дамочки и война где-то фоном. Впрочем, это даже пиздостраданиями назвать трудно, Самойлова весь фильм ходит туда-сюда с трагическим лицом и широко открытыми глазами. И все. Сказать, что я была разочарована, это ничего не сказать :D

+3

399

#p145272,Посторонним В. написал(а):

А что Волчек ещё и Дроздову успела погулять?
Кстати, вспомнила кто ещё меня до колик бесил всегда. Немоляева. Писклявая курица в нелепых кудряшках.

Некоторое время назад, видела Немоляеву по тв, впечатление оставила очень приятное, никакой пластики, мимика живая, улыбка искренняя, в глазах искорка. Не ныла, не жаловалась, грязью не поливала никого.

+4

400

#p145298,Шарманка написал(а):

Тем более, там достаточно было просто пригрозить, что напишет заявления о нарушениях в директорат института, в партком, профком и прокуратуру, и сразу бы переназначили заседание, да и все. Все эти советские псевдопроизводственные остросатирические драмы высосаны из пальца со своими "драматургическими конфликтами" и "сверхидеями".

Там не так все просто и однозначно. Это же научная среда. В профком и прокуратуру жалоба - а потом жалобщику закрывают его научную тему как беспреспективную. И что дальше? В этом фильме прекрасно показана иерархия в научной среде, она не прямая, а косвенная.
Гараж - фильм как раз не "псевдопроизводственный", он вообще о бытовом - получении материальных ценностей - гаражей. Но на одном заседании кооператива мы узнаем о всех рабочих взаимоотношениях и личных.

+5


Вы здесь » Тот Самый Форум » Архив » Селебы » Актёры&Актрисы