
Весной актриса раскритиковала действия российской власти и уехала в Эстонию. Спустя несколько месяцев Юлия вернулась в родную страну, правда, никто не принял ее с распростертыми объятиями.
Сперва Ауг осталась без работы, а теперь еще и без жилплощади. Бывшая свекровь отобрала у артистки однокомнатную квартиру в Митино. Повод — поддерживает ВСУ, не ухаживает за бабушкой и вообще ей не нужна однушка в Митино.
74-летняя москвичка рассказала: после смерти сына — экс-мужа Ауг — актриса перестала общаться с семьёй. А после осуждения СВО и побега в Эстонию — вообще может катиться на все четыре стороны. Со слов женщины, Юлия не уважает старших, не навещает их и вместе с дочкой Полиной ведёт паразитарный образ жизни. Суд, выслушав все аргументы, встал на сторону 74-летней женщины. Таким образом Ауг и ее дочь Полина больше не имеют никакого отношения к московской недвижимости.
Напомним, в квартире, о которой идет речь, актриса прописалась, будучи в браке со Степаном Золотухиным. После смерти мужа Юлия съехала, разорвав все связи с его семьей. После возвращения в Россию артистка не выходит на связь с прессой. Известно лишь то, что она сменила фамилию на Клеттенберг. Да и 52-летней звезде не до комментариев — она ищет способы заработать. Как известно, многие театры расторгли контракты с Юлией.
«Нам такие, как Ауг, не нужны! Я вообще не знаю, кто это такая. Не знаю таких артистов. Если человек уехал — это плохо, не годится. Это уже не российский гражданин, а предатель. Просто противно! Если уехала, то зачем вернулась. Там не приняли? Денег не дали? Зачем нам такие люди? Но я ее не знаю. К радости или к сожалению. Но думаю, что к радости, потому что она — предательница», — возмущался директор «Ленкома» Марк Варшавер.