Я его раньше любила и прочитала, наверное, всего. А потом как-то резко бросилось в глаза что он пустой, как горшок. И местами прям очень видно что автор педиковат. Это восхищение стареющими тётками вместе с явным раздражением к молодым, и описания красивых мужчин на две страницы в какой-то момент становится очень видно. Например тот же "Театр". Если вчитаться то видно, что "Джулия" это он сам.
У Теннеси Уильямса тоже такое прскакивает, например в "Римской весне миссис Стоун".
Сомерсет Моэм это переживет. он сам называл себя первым из вторых.
У автора, особенно в классической литературе, есть свое альтер-эго. Иногда это женщина, иногда это мужчина. Джулия - альтер эго автора в Театре, которая доносит до читателя авторские идеи:
- На свете только две вещи оправдывают человеческое существование — любовь и искусство.
- Человек всегда приносит правду в жертву своему тщеславию, комфорту и выгоде. Он живет в притворстве.
А по поводу Вашей оценки его творчества он писал: Опасно пускать публику за кулисы. Люди легко разочаровываются и затем злятся на вас за то, что вы лишили их иллюзии, которую они любили.
И еще одно высказывание его приведу: Не нужно, чтобы писатель съел целую овцу, чтобы сказать вам, что такое баранина на вкус.