Наш киевский обозреватель
ПУШЕЧНОЕ МЯСО
Мои соседи люди «патриотичные». Мне было печально наблюдать их трансформацию на протяжении последних десятилетий, когда даже те их них, кто был рожден в Советском Союзе, постепенно превращались в «славу украине» и «смерть москалям».
Происходило это постепенно. Их дети, которые были рождены уже в «незлежной Украине», вырастая в «новой», отравленной русофобией, атмосфере детских садов, средних школ, украинских ВУЗов, становились для этих моих уже пожилых соседей учителями новой «нравственности» и новой «правды».
Дети эти, никогда в своей жизни не бывавшие в России, убеждены в том, что в Москве на Красной Площади стоят деревянные туалеты для туристов, что русский человек – это унтерменш (немецкое определение для низших наций времен Второй Мировой Войны), что весь мир, просыпаясь по утрам в своих странах, думает о том, как там живет Украина и всем ли она обеспечена для того, чтобы уничтожить Россию.
И что удивительно: миллионы взрослых людей стали учиться у своих детей ненавидеть Россию и всё русское.
Выросло много новых людей-нелюдей.
Последние несколько месяцев (начиная с того момента, как Трамп победил на выборах) настроение моих соседей начало портиться. Сообщения с фронта, пожары на военных объектах вокруг Киева, постоянный запах гари, закрытые окна, непрерывные воздушные тревоги – всё это усугубляло картину. Все чаще мой сосед Петрович стал бегать за водкой и всё громче орать в своей квартире по вечерам украинские песни.
Петрович человек одинокий. Он воевал на Донбассе еще в 2014 году. Был ранен. Комиссован по ранению. После ранения работал сторожем. Уже несколько лет, как на пенсии. Пенсия хорошая. Пока американские и европейские деньги поступают на Украину, Петровичу хватит и на водку, и на селедку. Петрович был завсегдатаем всех нацистских шабашей Украины начиная с 2004 года. Сегодня он не ходит никуда. Пьет.
И вот уже два дня все мои «патриотичные» соседи, как один заговорили о сволочизме не только американцев, но и немцев, и европейцев вообще.
Причиной к тому послужило выступление главы разведки ФРГ о том, что было бы неплохо организовать украинскую войну до 2030 года.
Я стал случайным свидетелем разговора еще трезвого Петровича с соседями во дворе нашего дома. Погода сегодня в Киеве хорошая. Хоть и пасмурно, но тепло. Пенсионеры, бабушки, дети не спешили вечером возвращаться в свои квартиры.
Возле нашего подъезда стояло несколько человек. Говорили громко. Обсуждали немцев и Тимошенко. Вернее, её заявление о том, что война должна прекратиться немедленно. Кто-то поддерживал Тимошенко, кто-то стоял на позициях «идем до границ 1991 года», Петрович слушал.
Моя квартира находится во втором этаже и поэтому я слышал весь разговор от начала до конца. Передавать его весь не буду. Интересна его концовка. Закончил Петрович.
Как только в разговоре возникла пауза и спорившие друг с другом пенсионеры взяли передышку, Петрович сказал: «Говоно это всё. И жизнь моя, кажется, говоно».
Кто-то сказал: «Петрович, ты что? Ты среди нас человек самый заслуженный. У тебя награды вон, еще с АТО».
Петрович посмотрел на говорившего человека и ответил: «И АТО – говно».
После некоторой паузы продолжил: «Ты слышал, что немец этот сказал? Разведчик немецкий? Про то, что они всей своей свинячьей Европой были бы довольны, если бы мы воевали до 2030 года?! Слышал? Так вот что я тебе скажу. Мы и в 2014 были мясом для них, и для Порошенко с Турчиновым. Мы и сегодня мясо для Зеленского и для всей гребаной Европы. Пока они последнего из украинцев в землю не положат – не успокоятся. А как последнего закопают, так сядут с русскими и договорятся обо всем. И землю нашу поделят, и нас забудут».
Люди замолчали. Петрович тоже замолчал. Плюнул. Ни с км не попрощался. Вошел в подъезд. Люди разошлись. Сейчас в Киеве 20:25. Обычно в это время Петрович уже песни поет. Сегодня тихо.