Максим Равреба
Коломыя - це Европа.
Угадайте, на чьей стороне 1 сентября 1939 были любители вільной Украины? С одного раза. Пральна! Вместе с Адиком напали на Польшу. 1 сентября 1939 на Польшу напали Рейх, Словакия и Украинский легион. Он же Бергбауэрнхильфе. Формировался в Гаммерштейне, штаб-квартира в Бреслау, полевой лагерь в Зауберсдорфе. Командир - Роман Сушко. Легион
следовал во втором эшелоне вместе со 2-й словацкой дивизией "Шкультети" и мехкорпусом «Калинчак». Первый эшелон - 57 дивизия Вермахта. Как именно воевали? Угадаете?
ПОЛИЦАИ!
Вынюхивали поляков, с которыми еще недавно имели один паспорт. Ловили, предавали фельджандармам и гестапо. Охраняли демаркационную линию с СССР. В Генерал-губернаторстве (бывшая Польша) стали Веркшутц. Менты. Андрей Афанасьевич Мельник, глава ОУН, работал под Канарисом.
Накануне вторжения Канарис попросил у него для территорий Малопольши (Львовское, Станиславовское, Тарнопольское воеводства) план евроинтеграции. И Мельник написал вполне годный проект вполне тоталитарного, однопартийного, олигархического, корпоративного нацистского государства-диктатуры с собой во главе.
Послан вместе с проектом на хій. Шучу. Канарис наобещал с три короба, ничего не выполнил, а проектом подтёрся. Но что же великий и ужасный? Степан Андреевич Бандера 1 сентября 1939 года, как яйца, участвовал, но не входил. Он сидел. Бандера все время сидел. Сидел при Пилсудском, сидел при Мостицком, при Рыдз-Смиглы Бандера тоже сидел.
А как Бандера сидел при Гитлере! 1 сентября 1939 застало Степана Андреевича в Бресте, в той самой крепости-герое, где при Польше была тюрьма. 13 сентября вертухаи разбежались и Степан Андреевич оказался в СССР, где прожил до середины октября. Потом шатался по заграницам в поисках десятки и успешно разосрал всю ОУН, расколов ее на две части. А, когда немец напал на СССР, Бандеру тут же сунули в концлагерь. И снова не за то, в чем лично участвовал. Сидел там до 1945 года и не только пережил войну, но и получил пропуск в послевоенную Европу в статусе жертвы фошызма.
Вышло так же, как с жертвами сталинских репрессий: все, кто сидел при Адике, считались с какого-то перепуга его идейными врагами и поллитрпострадавшими. Поэтому Бандера поселился в Мюнхене, в американской зоне, где тут же зафендился с ЦРУ, набрехав с три короба о том, что командует антисоветской партизанской армией в Карпатах. И жил очень хорошо, пока СССР не прислал ему букет сирени.
ВОТ ПОЧЕМУ БАНДЕРЛОГИ НЕ ЛЮБЯТ 9 МАЯ.
