Тот Самый Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тот Самый Форум » Политблогеры » Политкаторжане #3


Политкаторжане #3

Сообщений 1281 страница 1300 из 1558

1

Сюда можно складировать более-менее известных по ЖЖ личностей, которые наконец-то определились с позицией (ну или высказали её не эзоповым языком), которые на отдельную палату не наработали (ну или много чести - отдельная палата).
Пусть лежат себе в одном месте, чтобы по всему форуму не искать.

Начнем, пожалуй, с Катечкиной, которая наконец-то вытащила язык из жопы (до этого причитала исключительно про "какой кошмар", "цивилизованные не могут такое делать" и прочий прекраснодушный бред, который можно было трактовать в обе стороны (хотя работа в бывшем Космополитэн, который теперь Войс, говорит сама за себя).

Предыдущая часть темы: Политкаторжане

Предыдущая часть темы: Политкаторжане #2

+2

1281

Гармония!!

+3

1282

#p392561,Бикарасыч написал(а):

У Кууууурского вокзалаааа стою я молодооой!

+6

1283

Ну фото реально 30-летней давности. Сейчас болотная поиссохла, скукожилась, мочалка вся истлела. Только нос, ртище и цеплючие грабки)

+1

1284

#p392597,МОЗГ со смыком написал(а):

Ну фото реально 30-летней давности. Сейчас болотная поиссохла, скукожилась, мочалка вся истлела. Только нос, ртище и цеплючие грабки)

Не не , это выставка в её галерее,  год или 2 назад. Она там ещё эдак пританцовывает, глазками стреляет и ножкой эть делает))

+3

1285

#p392564,Тефтелька написал(а):

У Кууууурского вокзалаааа стою я молодооой!

"Я стою у ресторана, замуж поздно, сдохнуть рано" :D

+4

1286

С сокращеньицем, хоть и ножом по сердэньку...

Katia Margolis

Трамп номинирован на Нобелевскую премию мира.
А вот цена этой номинации—15 убитых россиянами  при его (и его избирателях) прямом соучастии прямо  сегодня и 174 (а, может, уже и больше) раненых. Это Днепр.
Россияне запустили баллистические ракеты и шахеды  в 14 школ и детских садов. [а что там, Кадя?]
И будут это делать ежедневно и ежегощно. Потому что им ничегошеньки за это не будет. 
Гуляй ,рванина. Бомби. Рви. Терзай . Пытай. Убивай. Пуляй ракетами в  поезд Одесса -Запорожье: там тоже раненые.
https://upforme.ru/uploads/001b/92/d8/1623/t528734.png
Про оглушительное многозначительное молчание хор.р я даже не буду упоминать.
Но в наши времена циничного рассеянно-переключенного внимания, я  не уверена даже, что увижу эти страшные кадры на первых страницах мировых сми и новостей.
Нобелевская премия мира им. Оруэлла.
Война это мир.
Награда нашла героя.
Ненавижу.

+6

1287

https://upforme.ru/uploads/001b/92/d8/1623/t932511.png

+3

1288

Минутка культуры.
МиЩа Козырев  считат музыку Мусоргского недостойной сияющего таланта Кирюши Серебренникова. И ваще, хуйня этот ваш Мусоргский, ему Монгайт напела.
https://upforme.ru/uploads/001b/92/d8/1001/t972582.jpg

+7

1289

#p392746,Посторонним В. написал(а):

Минутка культуры.
МиЩа Козырев  считат музыку Мусоргского недостойной сияющего таланта Кирюши Серебренникова. И ваще, хуйня этот ваш Мусоргский, ему Монгайт напела.

Ни одна мелодия не попадает в сердце))

Отредактировано МОЗГ со смыком (2025-06-26 00:47:24)

+3

1290

Анна Монгайт
6 дн. 
Скажу, как есть. Переживаю. У Моти закончился учебный год( он учится в Иерусалиме) и началась война -уже третья на его памяти с 22 года. А должны были начаться каникулы. Он -в Израиле, мы-Амстердаме. Из Израиля сейчас ничего не вылетает , обещают авиарейсы, которые вывезут туристов. Но он-не турист , а гражданин. Я, как на иголках, не сплю- слежу за географией прилетов. Очень хочу его вывезти , в такие дни ребенок , даже 16летний и даже очень патриотичный , как наш, должен быть  с родителями и в безопасности
________
А чё не к Моте??

+7

1291

Анна Монгайт
12 июнь в 10:55  ·
Позавчера была на премьере оперы Борис Годунов , которую Серебренников поставил в Амстердаме.
Собиралась два дня, чтобы написать о впечатлениях. Это разрыв!
Можно много оговариваться, что мои  вкусы с Кириллом часто не совпадают , что я не очень люблю оперу как жанр. Но это все в прошлом . Потому что Борис Годунов ошеломляющий.
Сцена устроена , как хрущевка  в разрезе, где в каждой комнате кипит жизнь, с начала девяностых по сегодняшний день- где-то притон, а где-то бордель, где-то баня, а где-то вьетнамская общага, где-то дерутся, а где-то поминки  , тут нищий интеллигент, а тут ждут повестку, там мент бьет жену, всюду пьют и работают телевизоры  с одним тем же федеральным эфиром.
Власть существует параллельно народу, пересекаются они только в телевизоре и когда в каждом окне появляются люди в военной форме , обыски и гробы.
Что не мешает хору «глубинного народа»  во всем поддерживать солистов.
Какие бы ужасы они не натворили. Эта потрясающе-точно воссозданная атмосфера, периодически разрезы квартир закрывают фотографии Димы Маркова -это его вселенная, его референсы.
Художница по костюмом всех постановок Серебренникова Tanya Dolmatovskaya чудом , по тряпочке собрала мир, который в этой части света никогда не видели.
Одни мои знакомые , глядя на всю эту хтонь, плакали от ностальгии по дому -кривому/косому/родному.
Другие - отшатывались, вспомнив все. Нидерландская публика аплодировала стоя, потому что экзотика, Мусоргский, большие голоса и настоящее современное искусство.
А еще это редкая опера, которую все 4 часа смотреть ни секунды не скучно. Даже когда знаешь, чем все это кончится.

+4

1292

#p392773,МОЗГ со смыком написал(а):

Анна Монгайт
6 дн. 
Скажу, как есть. Переживаю. У Моти закончился учебный год( он учится в Иерусалиме) и началась война -уже третья на его памяти с 22 года. А должны были начаться каникулы. Он -в Израиле, мы-Амстердаме. Из Израиля сейчас ничего не вылетает , обещают авиарейсы, которые вывезут туристов. Но он-не турист , а гражданин. Я, как на иголках, не сплю- слежу за географией прилетов. Очень хочу его вывезти , в такие дни ребенок , даже 16летний и даже очень патриотичный , как наш, должен быть  с родителями и в безопасности
________
А чё не к Моте??

Вы чо?! Там же убить могут! Так-то один Мотя "ой", а если вся семья?!

+7

1293

Katia Margolis
4 ч.  ·
«Они запрещают правду — мы её показываем. Найди документальные фильмы RT в своём городе».
Новая российская пропагандистская рекламная кампания стартовала в Италии.

НЕПРОСТО ЖИТЬ В ИТАЛИИ

Никогда не было и вот опять.
Конспирология— самый первый и излюбленный прием пропаганды. Никому верить нельзя. Всё неоднозначно. Но мы вам расскажем правду, которую от вас скрывают.
Таков идеальный рецепт любой пропаганды.
Меня всегда занимала связь склонности к конспирологии и типом личности. Когда-то я думала, что это каким-то образом связано с образованием. Уроки ковида навсегда опровергли это заблуждение.
Исследования глубинной психологической подоплеки склонности к конспирологическому мышлению были недавно опубликованы в Journal of Social Issues:  веру в конспирологию разжигает обида. Социально уязвимые слои населения и отдельные индивиды подвержены ей тем сильнее, чем уязвимее и незащищеннее они себя ощущают.
Механизм действительно прост: уязвимость (социальная, эмоциональная, интеллектуальная) , ощущение себя жертвой в принципе— делает человека уязвимым и к конспирологии, и к пропаганде. И она же делает из него инфантила. Так вербуют в банды или в секты. Вот тебя хотят унизить и обмануть, а мы раскроем тебе глаза и наши объятия. Поднимем с колен. Сделаем снова великим.
Психологический механизм такой вербовки элементарен и зиждется именно на виктимности инфантилизме. Они (плохие злые взрослые) тебе запрещают, тебя унижают— а мы разрешаем и возвращаем тебе твое достоинство. Они скрывают от тебя правлу, а  мы ее показываем. Они запрещают тебе ковыряться в носу— а мы разрешаем и с гордостью демонстрируем на весь мир свое физиологическое содержимое. Все можно. Все дозволено . Ты этого достоин.
Поднимаемся с колен. Дальнейшее известно.
Италия же со своим непрожеванным и недоартикулированным прошлым недаром продолжает быть излюбленной европейской страной для этих физиологических экзерсисов русского мира.
Причины исторические хорошо изложил в своем недавнем докладе на Форуме по вопросам безопасности в Центральной и Восточной Европе, проходившем в Варшаве, Federigo Argentieri
ИТАЛИЯ — ЕДИНСТВЕННАЯ НАСТОЯЩАЯ РУССКАЯ КОЛОНИЯ НА ЗАПАДЕ
Откуда берётся беспрецедентный успех русско-советского влияния в Италии? Из нескольких факторов, главным из которых является исторический опыт. Страны Севера "вакцинированы" уже как минимум 80 лет, страны Юга — тоже, а Италия остаётся единственной западноевропейской страной, где худшие московские фальсификации до сих пор находят отклик и где референдум по отношениям с Московией мог бы привести к победе её сторонников.
Важную роль в этом сыграл настоящий идиллический союз фашизма с СССР, длившийся по меньшей мере пятнадцать лет, а фактически семнадцать (с 1924 по 1939 или даже до 1941 года). Советские власти не сделали ничего, чтобы спасти антифашистов от заключения, а наоборот — пригласили Муссолини на обед после убийства Маттеотти; в ответ дуче молчал о Голодоморе даже тогда, когда украинская диаспора просила его обнародовать информацию, и подписал договор со Сталиным в сентябре 1933 года. Более того, в следующем году Боттаи опубликовал на итальянском языке материалы большевистского съезда, который праздновал смерть по меньшей мере 4 миллионов украинцев, миллиона казахов и многих других.
В июне 1940 года Молотов фактически дал согласие на объявление Италией войны: в ответ его посольство в Риме получило разрешение занять виллу Литвания — резиденцию на via Nomentana, только что приобретённую странами Балтии, которые одновременно с этим, вместе с эстонцами, латышами и молдаванами, были включены в состав СССР ценой тысяч смертельных депортаций.
О послевоенном периоде окончательно высказались покойный Виктор Заславский и его жена Елена Ага Росси: в течение первых двенадцати лет после войны СССР располагал двумя партиями — коммунистической и социалистической — которые прославляли все его мерзости так же, как это и сегодня делает итальянское ТВ.
Несмотря на протесты со стороны таких значимых фигур, как Ди Витторио, Джолитти и многих интеллектуалов, связи с Москвой оставались прочными, хотя ПСИ под руководством Ненни начал дистанцироваться. Остальное более-менее известно, но примерно с 2003–2004 годов Путин умело возобновил старые связи и установил новые, в чём ему мощно помог Берлускони.
В заключение, настоящая причина, по которой Италия является сателлитом, состоит в том, что на её территории никогда не стояли «русские сапоги» — в отличие от многих других стран, включая так или иначе Испанию, Грецию и Португалию, также "вакцинированных" гражданскими войнами и попытками переворотов. Франция и Англия обладают достаточно сильными демократическими режимами, чтобы не поддаться искушению, Италия — увы, пока что нет.»
И действительно.
Несмотря на последовательную поддержку Украины на высшем правительственном уровне в Италии и непрекращавшимся поставкам оружия— точнее не несмотря, а именно из-за этого, российская пропагандистская машина прикладывает тут неимоверные усилия, тем более , зная, что итальянское общество не вакцинировано историей — и потому представляет собой идеальный субстрат для распространения этой
заразы.
Как-то мне довелось просматривать венецианские газеты, приуроченные к визиту Гитлера в 1934 году. Какого же было мое удивление, когда в списках приглашенных на банкет в его честь я увидела массу знакомых известных венецианских фамилий— родителей или бабушек и дедушек моих друзей и приятелей . Все они отметились  на этом приеме. Никто из потомков ни разу не упомянул этого факта.
С Муссолини недаром расправились в конце войны по-быстрому . Фашизм был просто заметен под ковер.
Отсюда и нынешнее сфумато 50 оттенков серого и гуттаперчевый конформизм  и непростительная инфантильность, за которой прячется эгоизм любовь к комфорту- результат, в первую очередь,  безответственности. А она— плод неискупленной вины. У фашистской Италии не было Нюрнберга - хотя должен был быть. Как не было его и у России - СССР - а должен был быть.  РФ как продукт полураспада СССР продолжала и продолжает творить преступления и отравлять своей радиацией весь мир. Италия вроде бы, преступлений не творит, но именно она их нормализует, именно она породила немалое количество тех самых ignavi—"любители мира" на поверку оказываются любителями русского мира.
А теперь Рим, 24 июня 2025 года — RT, российский телеканал, ранее известный как Russia Today и финансируемый Кремлём, запустил новую рекламную кампанию в Италии, с целью продвижения своих документальных фильмов через серию плакатов, размещённых в различных итальянских городах.
Инициатива стартовала в минувшие выходные и охватывает Рим, Милан и Болонью. Заявленная цель — распространение контента, производимого сетью RT.
На многих стратегических участках городов размещены эти самые плакаты с этой самой надписью:
«Они запрещают правду — мы её показываем. Найди документальные фильмы RT в своём городе».
В Риме установлено 13 щитов, в Болонье — 5, в Милане — 4. Все размещены в местах с интенсивным автомобильным движением, хотя и не обязательно в центре, чтобы обеспечить максимальную видимость.
Появлению щитов предшествовало  немаловажное для российской пропаганды событие : как сообщал Milano Today, 14 июня 2025 года в Милане был публично показан документальный фильм «Донбасс: вчера, сегодня и завтра»». Тот самый фильм, созданный RT Doc — документальным каналом RT — который они пытались и продолжают пытаться показывать всюду, докуда сумеют дотянуться и там, где не встречают сопротивления.  Который Симоньян нежно называет «нашей документалочкой».
Я уже сбилась со счета, сколько раз мы отлавливали эти показы по всей Италии - от Триеста до Бари, от Пармы до Палермо, сколько раз писали мэрам, директорам театров и гостиниц, сдававшим под эти мероприятия помещения, сколько раз ловили за руку владельцев книжных магазинов или клубов. В подавляющем большинстве случаев украинская диаспора
, украинский институт, консульство и посольство, Arts Against Aggression и просто мы, волонтёры , успевали добиться отмены мероприятий и показов.
Как они пролезли на глазах у всех в Милан- ума ни приложу. Теперь остаётся лишь махать кулаками после драки. Хотя сам контент не является новым, обсуждение вызвал тот факт, что показ таки состоялся в Италии, что является прямым нарушением Европейского регламента 2022/350, запрещающего распространение, даже офлайн, материалов RT и Sputnik в странах-членах ЕС.
Миланское мероприятие было организовано журналистами Винченцо Ло Руссо и Андреа Лучиди, уже хорошо известными нам по другим подобным мероприятиям, конференциям, презентациям и рекламной кампании прошлого лета «Россия не мой враг» (см мою статью «Культурный паук» в комментариях). Оба они являются членами организации «International Reporters», финансируемой непосредственно Российской Федерацией и структурами, находящимися под санкциями США. Отдельно показательно, что именно этот факт, а не само содержание вызвало сомнения в независимости проекта и навело даже итальянцев на мысль, что кампания является пропагандистской. Не прошло и трех с половиной лет, как говорится…
Жалоба на показ была подана организацией «Europa Radicale», которая отправила официальное обращение по PEC (сертифицированной электронной почте) в мэрию Милана и префектуру с требованием немедленно приостановить мероприятие.
Также сообщается, что в 2024 году муниципальный совет Милана уже принял резолюцию, запрещающую проведение пророссийских пропагандистских мероприятий в общественных местах, однако несмотря на это, показ состоялся.
Это Италия.
День сурка. Точнее, сурков день.
На данный момент официальной реакции со стороны местных властей по поводу рекламной кампании RT в Италии пока вообще не последовало. Общественные и правозащитные организации , например , Memorial Italia , членом которой я состою, к сожалению, бесконечно отстают от интенсивности этой информационной войны, которая идет тем интенсивней , чем кровавей идет геноцид и обстрелы украинских городов.
А тем временем РФ продолжает искать и находить способы распространения своих материалов и нарративов на территории своей любимой западноевропейской страны ЕС.
Информационная война— это не фигура речи. Это точно такая же военная реальность в другом измерении. И пока коллеги и академические умы продолжают рассуждать на тему цензуры и свободы слова, болезнь прогрессирует. Именно на главных демократических ценностях — выборы, свобода слова и других и паразитирует русский мир, и несмотря на санкции —демократия и ее информационная защита отстает от реальности на несколько шагов— ровно так же, как и европейская  военная оборона.
И то, что эта гибридная война интенсифицировалась с американскими выборами  Трампа — очевидно невооруженным (увы, горький каламбур) глазом. Я  чувствую это даже на себе— по усиливающейся интенсивности кибер-атак и прочих их заходов.
И это не случайно- в мире силы правит сильный, если отпора нет, урки чувствуют вседозволенность.  Поэтому carte blanche выданная американскими избирателями россиянам на убийства украинцев и все геноцидальные и агрессивные практики русского мира- от похищения украинских детей (программы идентификации и поиска этих детей при трампе больше не финансируются) до запрета преподавания украинского языка и литературы на оккупированных территориях и самых страшных и самых чудовищных пыток в подвалах, закрытых тюрьмах и зонах — не только соучастие в геноциде, но и увертюра к новым вторжениям. Пока что гибридно-культурно-информационным. (Впрочем, как я уже на днях писала, разведка на местности с военным десантом и колонами техники под российским триколором в Италии уже была испытана в ковид. )
Итальянский сапожок действительно не испытал на себе  поступь сапога российского солдата. Италия не граничит с Российской Федерацией и сейчас не будет первой. Но что она отличный западный плацдарм— всячески прикормленный деньгами и мифологией «великой русской культурой», который не смогли поколебать ни Буча, ни Мариуполь, не фотографии убитых детей и рыдающих над завалами родителей, ни вчерашний окровавленный поезд, школы и детские сады — увы, печальный факт. И как четвертая власть, — журналисты, так и лениво рассуждающие о цензуре и продолжающие ничего особо не предпринимать или даже продвигать такую комфортную привычную якобы вне политичную русоцентричную картину мира академики, профессора и интеллектуалы — за это тоже в ответе.
Когда они проснутся , может быть поздно.
На это и расчитывает «русский мир».
Как, собственно , и в случае европейской военной обороной.
Остается лишь надеяться, что выбор Гааги в качестве места встречи НАТО не только символичен, но и провиденциален.

+4

1294

Шахматист-экстремист  Гарри Каспаров оказался замешан в подготовке госпереворота в Южном Судане.
Об этом пишет Bloomberg, утверждая, что гроссмейстер причастен к покупке оружия, которое должно было использоваться для смены власти в африканской стране.

По информации агентства, Каспаров* свёл южносуданского революционера Питера Аджака с финансистом с Уолл-стрит Робертом Граньери, в результате чего было выделено $7 млн на автоматы Калашникова, гранаты, а также зенитные ракетные комплексы Stinger.

В марте RT узнал из отчёта вашингтонской НКО Renew Democratic Initiative (RDI), что доходы американского фонда гроссмейстера Гарри Каспарова* упали вдвое.

+4

1295

#p392775,МОЗГ со смыком написал(а):

Анна Монгайт
12 июнь в 10:55  ·
Позавчера была на премьере оперы Борис Годунов , которую Серебренников поставил в Амстердаме.
Собиралась два дня, чтобы написать о впечатлениях. Это разрыв!
Можно много оговариваться, что мои  вкусы с Кириллом часто не совпадают , что я не очень люблю оперу как жанр. Но это все в прошлом . Потому что Борис Годунов ошеломляющий.
Сцена устроена , как хрущевка  в разрезе, где в каждой комнате кипит жизнь, с начала девяностых по сегодняшний день- где-то притон, а где-то бордель, где-то баня, а где-то вьетнамская общага, где-то дерутся, а где-то поминки  , тут нищий интеллигент, а тут ждут повестку, там мент бьет жену, всюду пьют и работают телевизоры  с одним тем же федеральным эфиром.
Власть существует параллельно народу, пересекаются они только в телевизоре и когда в каждом окне появляются люди в военной форме , обыски и гробы.
Что не мешает хору «глубинного народа»  во всем поддерживать солистов.
Какие бы ужасы они не натворили. Эта потрясающе-точно воссозданная атмосфера, периодически разрезы квартир закрывают фотографии Димы Маркова -это его вселенная, его референсы.
Художница по костюмом всех постановок Серебренникова Tanya Dolmatovskaya чудом , по тряпочке собрала мир, который в этой части света никогда не видели.
Одни мои знакомые , глядя на всю эту хтонь, плакали от ностальгии по дому -кривому/косому/родному.
Другие - отшатывались, вспомнив все. Нидерландская публика аплодировала стоя, потому что экзотика, Мусоргский, большие голоса и настоящее современное искусство.
А еще это редкая опера, которую все 4 часа смотреть ни секунды не скучно. Даже когда знаешь, чем все это кончится.

Напомню, это пишет дочь музейного работника и главного редактора "Огонька". Не удивлюсь, если пишет  ковыряясь пальцем в носу, или сплевывая семки.
Люди культуры, сука.

Отредактировано Посторонним В. (2025-06-26 07:20:22)

+4

1296

Зашла я на сайт этой голландской оперы, приобщиться, так сказать.
Собственно, как всегда. Кирюша - эневинняй мученик за правду, котрый расскажет вам все, как оно есть.
Уже в который раз,  а я смотрела аннотации и к постановке в Авиньоне, и к каканскому фестивалю, и к постановке в Парижской опере, пишут только одно и то же. Никаких упоминаний о заслугах, только о борьбе с режимом. Прям кормушка.

"Российский режиссер Кирилл Серебренников, который ранее отвечал за очень личную интерпретацию « Вольного стрелка» Вебера в Голландской национальной опере в 2022 году, теперь берется за оперу, которая занимает особое место в его сердце. Это потому, что «Борис Годунов» — это не просто история царя, оказавшегося втянутым в политическую трясину, но и история о том, как эта ситуация влияет на русский народ (роль, которую играет хор). Серебренников на собственном опыте узнал о далеко идущих последствиях для людей, которые противостоят Кремлю. В своем «Гоголь-центре» в Москве Серебренников не боялся делать критические политические замечания или задавать сложные вопросы. "

Отредактировано Посторонним В. (2025-06-26 07:03:39)

+4

1297

#p392775,МОЗГ со смыком написал(а):

Годунов ошеломляющий.
Сцена устроена , как хрущевка  в разрезе, где в каждой комнате кипит жизнь, с начала девяностых по сегодняшний день- где-то притон, а где-то бордель, где-то баня, а где-то вьетнамская общага, где-то дерутся, а где-то поминки  , тут нищий интеллигент, а тут ждут повестку, там мент бьет жену, всюду пьют и работают телевизоры  с одним тем же федеральным эфиром

Я давно заметила, что перенос действия в современность- популярный приём в нынешнем театре, я так и нн поняла, зачем это нужно, кроме экономии на костюмах 😅 а уж тем более боюсь представить, зачем это в опере,ОСНОВАННОЙ НА РЕАЛЬНЫХ (!) ИСТОРИЧЕСКИХ СОБЫТИЯХ😅😅😅

+3

1298

#p392789,Международное оборзение написал(а):

Я давно заметила, что перенос действия в современность- популярный приём в нынешнем театре, я так и нн поняла, зачем это нужно, кроме экономии на костюмах 😅 а уж тем более боюсь представить, зачем это в опере,ОСНОВАННОЙ НА РЕАЛЬНЫХ (!) ИСТОРИЧЕСКИХ СОБЫТИЯХ😅😅😅

Дешевле. И типа современно. Можно напихать в каст негров и одноногих китайцев.
Плюс,  это позволяет приблизить действие к зрителю, кто там знает про Аттилу? А вот одень его в постановке  оперы Верди как Гитлера, и уже все как-то ближе и понятнее.
Эта амстердамская опера вообще позиционирует себя как место современного искусства. Бедненько, чистенько, модерновенько.

+6

1299

#p392791,Посторонним В. написал(а):

Дешевле. И типа современно. Можно напихать в каст негров и одноногих китайцев.
Плюс,  это позволяет приблизить действие к зрителю, кто там знает про Аттилу? А вот одень его в постановке  оперы Верди как Гитлера, и уже все как-то ближе и понятнее.
Эта амстердамская опера вообще позиционирует себя как место современного искусства. Бедненько, чистенько, модерновенько.

Разрушают искусство, пидоры.
Только разрушать умеют, не созидать.

Отредактировано МОЗГ со смыком (2025-06-26 14:31:20)

+2

1300

Анатоль деБелый

Доброе утро, Сиэтл!
Неожиданно, правда?
После этих кошмарных 12-ти дней бессонниц и потерь, выплакав и повыв, сжав челюсти и разжав их, мы натягиваем улыбку и продолжаем жить, чтобы успеть что-то сделать хорошее до следующей войны!
Так вот про хорошее.
Наша подруга, художник Sasha Dashevskaya ( ученица Крымова между прочим, что уже знак качества!) делает  детский театральный лагерь! Звучит уже кайфово.
Цитата автора:
четырехдневная театральная лаборатория - летний лагерь для детей по мотивам пьесы Метерлинка «Синяя птица». четыре дня, как четыре разных главы пьесы и четыре разных вида сочинения театра - театр, пойманный из окружающей действительности, когда в образы превращается буквально все вокруг и из предметов на столе рождается театр, театр теней и фигур, которые создаются вместе с детьми и сами дети становятся героями- частью театра теней вместе с придуманными ими и созданными ими персонажами, сочинение и создание образов - души предметов, души деревьев, хлеба, молока и света. это будут очень яркие, насыщенные и интересные четыре дня, дня сочинения и создания с детьми театра художника-  театра поэтических  образов и метафор. как в пьесе Метерлинка синяя птица - это поиск счастья и умение видеть красоту и счастье в повседневной жизни, так и эта лаборатория научит детей видеть красоту и театральные образы в мире вокруг.

Вот такая история. Если бы это было в Израиле и мои дети были бы не такими большими- я бы привёл их туда, зная Сашу, как человека с безграничной фантазией и умением заражать людей вокруг прекрасной бациллой театра.
Так что - доброе утро, Сиэтл!
Если у кого-то там кто-то живёт- передайте информацию!
Берите детей и бегите к Саше!
#толяплохогонепосоветует

Дорогие друзья, мы очень рады сообщить, что у нас летом будет неделя театрального лагеря МE ТER LINCK! Это будет не обычный лагерь, а театральная лаборатория, основанная по мотивам пьесы Мориса Метерлинка «Синяя птица» - четыре дня, как четыре разных главы пьесы. Мы не будем заниматься постановкой пьесы или ее частей, а будем сочинять образы про пьесу и делать театр из окружающей действительности, будем создавать героев-персонажей из подручных материалов и превращать будничность в театр, будем делать театр из предметов на столе, будем делать театр теней и многое другое с профессиональным театральным художником и режиссером Сашей Дашевской (ученицей режиссера Дмитрия Крымова), а также будем играть в театральные игры на раскрепощение и общение, делать игровые упражнения на голос и движение с профессиональным театральным педагогом, режиссером и актрисой Нелей Галиакбаровой (арт-директор Resonance Studio).
ЧТО: Театральная лаборатория для детей от 9 до 12 лет
КТО: Лабораторию будут вести профессиональные театральные педагоги Неля Галиакбарова и Саша Дашевская (Нью-Йорк)
ГДЕ: Летняя сцена театра Resonance Studio в г. Редмонд, точный адрес мы отправим вам после регистрации
КОГДА: 14-17 июля с 9:30ч. до 1:30ч.
СТОИМОСТЬ: Early Bird Special - $400 при регистрации до 15 июня (включительно!). С 16 июня - $480.
Количество мест ограничено!
Все материалы включены в стоимость, так же, как и полезный перекус 🙂

+4


Вы здесь » Тот Самый Форум » Политблогеры » Политкаторжане #3