Тот Самый Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тот Самый Форум » Политблогеры » Политкаторжане #3


Политкаторжане #3

Сообщений 1541 страница 1560 из 2001

1

Сюда можно складировать более-менее известных по ЖЖ личностей, которые наконец-то определились с позицией (ну или высказали её не эзоповым языком), которые на отдельную палату не наработали (ну или много чести - отдельная палата).
Пусть лежат себе в одном месте, чтобы по всему форуму не искать.

Начнем, пожалуй, с Катечкиной, которая наконец-то вытащила язык из жопы (до этого причитала исключительно про "какой кошмар", "цивилизованные не могут такое делать" и прочий прекраснодушный бред, который можно было трактовать в обе стороны (хотя работа в бывшем Космополитэн, который теперь Войс, говорит сама за себя).

Предыдущая часть темы: Политкаторжане

Предыдущая часть темы: Политкаторжане #2

+2

1541

#p396400,МОЗГ со смыком написал(а):

На Украинушку всё никак не получается)

Нашли лоха, хрен он туда нос сунет

+5

1542

#p396401,Приличный педик написал(а):

Нашли лоха, хрен он туда нос сунет

Его хохлы уже забанили, за то что он перестал донатить украинушке

+6

1543

#p396385,МОЗГ со смыком написал(а):

Katia Margolis

Может показаться, что пока в украинцев летят сотни дронов еженощно, пока обстреливают сегодняшней ночью Луцк, Черновцы, Львов, пока не хватает жизненно (!) важных ракет ПВО и многого другого, тратить столько времени и усилий на отмену какого-то совершенно не первостепенного концерта на каком-то малоизвестном фестивале на юге Италии— неоправданно.
Однако мы хорошо знаем, что иногда самые яростные сражения идут за какие-то малюсенькие деревеньки или населенные пункты. Потому что их сдача означает прорыв фронта. То же и с культурным фронтом на информационной  войне, где «великая русская культура» продолжает наступление через выступления.

Знаете, это напоминает протесты транс-пидоров против Джоан Роулинг. Когда они покупали ее книги, чтобы их сжечь. )

+8

1544

#p396395,Аленалена написал(а):

Да смотрел бы израильское кино вообще, зачем себя русским языком истязать. И писал бы на иврите. Все никак не отвяжутся со своей ненавистью

Отредактировано Аленалена (Сегодня 08:15:22)

— Срочно пишите статью!
— О-кей. А на каком языке?
— Иврите! И-ври-те!
— Да понял я, понял. А писать-то на каком языке?

----
И да. Его еще выучить надо. И выучить так, чтобы тебя "кактусы" понимали. И чтобы ты их тоже понимал.))

+8

1545

Приличный педик написал(а):

Нашли лоха, хрен он туда нос сунет

Да он им сразу сказал, что будет "бешенный концерт"... Но после победы))
Макарка все ещё, поди, мечтает Крым отбить и вернуть свои виноградники и яхт-клубы.

+4

1546

Ксения Ларина

Игорь Игорь Эйдман открыл свой ютьюб канал. Поздравим с премьерой и подпишемся. Первый стрим получился отличный.

Комментарий:
Очередной гигант мысли.

Поганая такая рожа, и это 5 лет назад.
Сейчас еще гаже
Игорь Эйдман
Живет в г. Берлин
Из г. Нижний Новгород
https://upforme.ru/uploads/001b/92/d8/1623/t463779.pnghttps://upforme.ru/uploads/001b/92/d8/1623/t933303.png 

13 июль
Попытался сегодня во втором стриме на моем новорожденном канале ответить на вопрос, заданный здесь в комментариях: «Когда сдохнет Путин» )))
Ссылка в комменте, подписывайтесь, кто ещё не успел, буду рад вам.
3 июль в 22:55 
Голосующие за Путина - рабы. Голосующие за Трампа - дураки. Голосующие за Путина - Буратины, которые голосует за своего хозяина Карабаса-Барабаса. Голосующие за Трампа и Вэнса - Буратины, которые голосуют за разводящих их на золотые Лису Алису и Кота Базилио.

Отредактировано МОЗГ со смыком (2025-07-13 22:37:36)

+3

1547

#p396073,МОЗГ со смыком написал(а):

Миша с Яшей разведут на бабки

Миша Козырев с Jake Pashkin.

АЙДА В АВСТРАЛИЮ НА OASIS!
Мы умудрились достать билеты на Великое Воссоединение Века в Мельбурне. 
И создали вокруг него экзотическое путешествие на австралийский континент.  Я там ни разу не был, но всю жизнь о нём мечтал. Зову вас с собой, друзья!

Отредактировано МОЗГ со смыком (2025-07-11 18:27:44)

Ну прямо все штампы для бабусек с круизных пароходов собрали.
Я читала и умилялась))

+5

1548

#p396486,Яке кончене! написал(а):

Ну прямо все штампы для бабусек с круизных пароходов собрали.
Я читала и умилялась))

А я читала и охреневала, ещё бы оказавшись в Австралии на 8-9 дней, бегать и узнавать как там би-2 поживали. https://forumstatic.ru/files/001b/92/d8/50884.pngисторические личности прям

+9

1549

Все прекрасно, но это можно сделать дешевле, без желающих упасть тебе на хвост алкоголиков и без посещения мест «боевой славы» всяких соевых шаромыжников. Вроде на концерт Оазис едут, при чем тут какой-то лева?

+10

1550

#p396061,МОЗГ со смыком написал(а):

Нормально — это когда мир в мире.
Нормально — это когда живы.
Нормально — когда можно просто жить.

А радоваться атакам беспилотников на российские города, это как? Нормально?

Ненормально, когда люди гибнут от оружия.
Ненормально, когда дети страдают.
Ненормально, когда кого-то притесняют, выгоняют, стирают, сажают в клетку.

Но не всегда, да, сука?

+2

1551

#p396061,МОЗГ со смыком написал(а):

Ненормально, когда кого-то притесняют, выгоняют, стирают, сажают в клетку.

То есть, человеческий зоопарк во Франции в 1958 году - это было ненормально? Так?

+3

1552

#p396590,Медуза Горгонер написал(а):

человеческий зоопарк во Франции в 1958 году

Праасциця! 1958 году -- это Брюссель.
Во Франции он был в 1994-м.

+5

1553

Бакунину 14 лет дали, теперь надо бы попросить приехать -  посидеть.

0

1554

Katia Margolis сейчас с Tata Gutmacher из Москвы  и Michael Yudanin с укрофлагом.

«Мы не любим звук собственного голоса .
Мы почти всегда испытываем неловкость, услышав себя со стороны — на диктофоне, в интервью, в старой записи с автоответчика.
не потому что он уродлив, а потому что он чужд.
Нам кажется, что он фальшивый, скрипучий. Изнутри наш голос звучит для нас иначе.
Это просто физическое свойство резонанса черепа.
Слушая его извне, мы впервые слышим себя не с того берега, с которого привыкли говорить.
Но запись — безжалостна»—это отрывок из моей будущей книги.
Именно им я хочу публично поддержать Sonia Minina и выступить против отвратительной травли ее русскоязычными израильтянами и не только.
Правда, моя  поддержка в вашем кругу скорее черная метка. Но причина этого — ровно том же, за что Вас и травят
Мы пишем о разном, Вы— об израильтянах, я — о россиянах, но на более глубоком уровне— мы пишем об одном и том же явлении
Один архетип.
Один механизм.
Один инвариант.
Вас травят «свои» за правду о себе. Изнутри правда о себе невыносима. И чем  неприятнее и непригляднее правда о себе, тем сильнее будут травить.
Вы тоже художник. Ваша работа, как и моя, делать видимым.
Ломать стену зоны интересов, за которой так удобно не видеть колючую проволоку всегда трудно и дискомфортно.
Но это единственное лечение и единственный выход из этой зоны на свободу.
Это касается и хор.ру и очень хороших русских (на самом деле, глубоко советских) и русскоязычных израильтян в своем большинстве. Впрочем, про Израиль я знаю меньше, а Вы лучше.
Но общего слишком много, чтоб этого не заметить.
Плоть любого сообщества, посчитавшего себя избранным, помноженное на ощущение себя и только себя жертвой  — заменяет рефлексию псевдо-иммунитетом.
Чем сильнее вера в собственную непогрешимость и моральный иммунитет, чем меньше критики и самокритики, тем быстрее прогрессирует болезнь—— а уж как ее называть— не важно.

В соединительной ткани нормализации преступлений обществом всегда конформизм.
Такое общество или же закрытое сообщество «избранных жертв» сопротивляется не только лечению, но даже сомнению в собственной избранности и страдательной позиции , принимая любую критику за угрозу самому своему существованию.
Ведь  нынешняя  болезнь— часть  ее идентичности , она вросла в самоощущение, где симптом принят за норму, а опухоль — за орган.
А агрессия — это и болевая реакция.
Это касается хор.ру. Это касается русской интеллигенции в диаспоре. Это неизбежно пересекается с Израилем.
Эта идентичность — не просто нарратив, а хроническая имперская привычка слышать свой голос лишь изнутри, резонирующий в собственной черепной коробке, привычный, убаюкивающий, успокаивающий .
Снаружи же — он отдает лающие команды, дребезжит, фальшивит , паразитирует , кривляется . Это видно и слышно со стороны. Именно это раздражает в отражении и в записи. В глазах и в цитатах ДРУГОГО. Именно это — слышать невыносимо.
Именно за это будут травить Вас, меня, любого, кто ради правды нарушит табу лояльности «своим». Кто попытается увидеть и услышать себя глазами и ушами другого. Кто поймет, что виктимность —это не иммунитет  от неприятия насилия, а , напротив,  именно виктимность внутренне оправдывает и тем самым облегчает превращение бывшей жертвы в агрессора.
Не сдавайтесь.
Они будут разбирать Вашу личную жизнь, издеваться над Вашим искусством, угрожать Вам.
Не бойтесь.
Собственный голос и глаз дают невероятную свободу, но цена за это большая.
И , конечно, мыможем ошибаться. И Вы, и я. Наша свобода— и в признании ошибок, если мы их видим.
Не бойтесь
Не сдавайтесь.
Правда стоит того.
Цельность и ценности всегда будут законной целью  тех, кто живет готовыми самозащитными нарративами в раздробленном мире релятивизма собственных и чужих интересов.
Где эти нарративы из щита так легко превращаются в меч.

+2

1555

Вероника Долина

14 июля.
Все новости только тревожные.
Патреон на месте и ждет вашего участия.

Рубрика "Бальзам"

Рубрика "Бальзам" показывает вам новую лабораторную работу, умеренно эсхатологическую....
Присоединитесь, чтобы разблокировать

7 лайков

Став как стать участником, вы немедленно получите доступ к 56 эксклюзивным публикациям
27
Видео

29
Текстов

https://upforme.ru/uploads/001b/92/d8/1623/t815985.png

Отредактировано МОЗГ со смыком (2025-07-14 23:52:33)

+2

1556

#p396676,МОЗГ со смыком написал(а):

Katia Margolis сейчас с Tata Gutmacher из Москвы  и Michael Yudanin с укрофлагом.

«Мы не любим звук собственного голоса .
Мы почти всегда испытываем неловкость, услышав себя со стороны — на диктофоне, в интервью, в старой записи с автоответчика.
не потому что он уродлив, а потому что он чужд.
Нам кажется, что он фальшивый, скрипучий. Изнутри наш голос звучит для нас иначе.
Это просто физическое свойство резонанса черепа.
Слушая его извне, мы впервые слышим себя не с того берега, с которого привыкли говорить.
Но запись — безжалостна»—это отрывок из моей будущей книги.
Именно им я хочу публично поддержать Sonia Minina и выступить против отвратительной травли ее русскоязычными израильтянами и не только.
Правда, моя  поддержка в вашем кругу скорее черная метка. Но причина этого — ровно том же, за что Вас и травят
Мы пишем о разном, Вы— об израильтянах, я — о россиянах, но на более глубоком уровне— мы пишем об одном и том же явлении
Один архетип.
Один механизм.
Один инвариант.
Вас травят «свои» за правду о себе. Изнутри правда о себе невыносима. И чем  неприятнее и непригляднее правда о себе, тем сильнее будут травить.
Вы тоже художник. Ваша работа, как и моя, делать видимым.
Ломать стену зоны интересов, за которой так удобно не видеть колючую проволоку всегда трудно и дискомфортно.
Но это единственное лечение и единственный выход из этой зоны на свободу.
Это касается и хор.ру и очень хороших русских (на самом деле, глубоко советских) и русскоязычных израильтян в своем большинстве. Впрочем, про Израиль я знаю меньше, а Вы лучше.
Но общего слишком много, чтоб этого не заметить.
Плоть любого сообщества, посчитавшего себя избранным, помноженное на ощущение себя и только себя жертвой  — заменяет рефлексию псевдо-иммунитетом.
Чем сильнее вера в собственную непогрешимость и моральный иммунитет, чем меньше критики и самокритики, тем быстрее прогрессирует болезнь—— а уж как ее называть— не важно.

В соединительной ткани нормализации преступлений обществом всегда конформизм.
Такое общество или же закрытое сообщество «избранных жертв» сопротивляется не только лечению, но даже сомнению в собственной избранности и страдательной позиции , принимая любую критику за угрозу самому своему существованию.
Ведь  нынешняя  болезнь— часть  ее идентичности , она вросла в самоощущение, где симптом принят за норму, а опухоль — за орган.
А агрессия — это и болевая реакция.
Это касается хор.ру. Это касается русской интеллигенции в диаспоре. Это неизбежно пересекается с Израилем.
Эта идентичность — не просто нарратив, а хроническая имперская привычка слышать свой голос лишь изнутри, резонирующий в собственной черепной коробке, привычный, убаюкивающий, успокаивающий .
Снаружи же — он отдает лающие команды, дребезжит, фальшивит , паразитирует , кривляется . Это видно и слышно со стороны. Именно это раздражает в отражении и в записи. В глазах и в цитатах ДРУГОГО. Именно это — слышать невыносимо.
Именно за это будут травить Вас, меня, любого, кто ради правды нарушит табу лояльности «своим». Кто попытается увидеть и услышать себя глазами и ушами другого. Кто поймет, что виктимность —это не иммунитет  от неприятия насилия, а , напротив,  именно виктимность внутренне оправдывает и тем самым облегчает превращение бывшей жертвы в агрессора.
Не сдавайтесь.
Они будут разбирать Вашу личную жизнь, издеваться над Вашим искусством, угрожать Вам.
Не бойтесь.
Собственный голос и глаз дают невероятную свободу, но цена за это большая.
И , конечно, мыможем ошибаться. И Вы, и я. Наша свобода— и в признании ошибок, если мы их видим.
Не бойтесь
Не сдавайтесь.
Правда стоит того.
Цельность и ценности всегда будут законной целью  тех, кто живет готовыми самозащитными нарративами в раздробленном мире релятивизма собственных и чужих интересов.
Где эти нарративы из щита так легко превращаются в меч.

Кто-то что-то понял кроме того, что у Марголис отвратительный скрипучий голос? Но это мы и так знали.

+6

1557

#p396708,Посторонним В. написал(а):

Кто-то что-то понял кроме того, что у Марголис отвратительный скрипучий голос? Но это мы и так знали.

Надеюсь,она одна живёт в своём сыром палаццио,дочки разъехались.Иначе это ад,жить с такой упоротой рядом.

+4

1558

#p396502,Бикарасыч написал(а):

А я читала и охреневала, ещё бы оказавшись в Австралии на 8-9 дней, бегать и узнавать как там би-2 поживали. исторические личности прям

Плюс стандартные турьи фотки на крыльце Оперы в стиле «я и Пизанская башня».
Я не гид от слова совсем, но и то смогла бы программу получше составить.

+4

1559

Katia Margolis

Вышло важное расследование Massimiliano Coccia о том, что Гергиев не просто владеет сказочными богатствами, палаццо и виллами в Италии, но что именно они являются штабами информационной войны в Европе, оперативными центрами по распространению российской пропаганды через культурную инфильтрацию , а финансирование идет через непрозрачные управляющие этим имуществом компании.
И все эти дни я продолжаю читать и слушать от прекрасных итальянцев, как они, конечно, осуждают агрессию и сочувствуют Украине, но что музыка не должна подвергаться цензуре. Как будто, речь о музыке…

ПОЧЕМУ ИБАНУТАЯ НА СВОБОДЕ??

Билетов на концерт куплено по-прежнему мало, а те, что куплены, явно взяты единым блоком впереди в партере и я, надеюсь, что это дело рук Europa Radicale, которые уже заявили об акции внутри, если все петиции и протесты ни к чему не приведут.
Кейс набирает все больший резонанс.
Подписывайте нашу с Memorial Italia петицию (в предыдущем посте). В
чера у меня также взяли краткое интервью для газеты La Nuova di Venezia e Mestre (ссылка в комментарии). Grazie Eugenio Pendolini.
Но все, что я имею сказать, вы и так знаете и сами можете артикулировать не хуже , поэтому лучше приведу перевод статьи-расследования Massimiliano Coccia. Ссылка на итальянский оригинал в комментариях.
Итак:
Вот перевод статьи на русский язык:
Массимиалиано Кочча
Из Москвы в Казерту
Система Гергиева и Италия как европейская копилка культурной власти России
За маской великого дирижёра, способного очаровать международную публику произведениями Прокофьева и Чайковского, скрывается совершенно иная, параллельная реальность — мир непрозрачных фондов, фиктивных компаний и невидимых капиталов.
Валерий Гергиев, давний соратник Владимира Путина, выстроил в Италии сложную систему, сочетающую сокрытие имущества, финансовые схемы и культурную проекцию российской власти в самом сердце Европейского союза.
Именно здесь — между Венецией, Миланом, Римом и особенно на Амальфитанском побережье — дирижёр создал свою личную и оперативную "копилку".
Система, использующая культуру как ширму, а искусство — как стратегический канал для отмывания капиталов, перевода средств и финансирования российской пропаганды под успокаивающим лицом музыки.
Благодаря журналистскому расследованию, основанному на достоверных источниках и имущественных документах, стало возможно задокументировать, как Гергиев создал в Италии густую сеть компаний — оформленных на подставных лиц и полностью скрытых от налогового надзора — которые управляют недвижимостью на сумму свыше 100 миллионов евро.
Сердце этой непрозрачной империи — поместье в Пунта Сан-Лоренцо, в коммуне Масса-Лубренсе, с видом на Соррентийское побережье и недоступное по суше. Это монументальное владение включает главную виллу, сарацинскую башню и археологические руины, и здесь постоянно проживают лица, связанные с бывшими российскими военными структурами, выполняя функции охраны, логистики и наблюдения.
Формально поместье принадлежит компании Commercio Edilizio S.r.l., но это лишь верхушка айсберга. Вокруг неё вращается не менее десяти дочерних компаний, связанных с Гергиевым, действующих в Кампании, Лацио и Ломбардии. Эти юридические лица занимаются недвижимостью, культурной деятельностью, музыкой, художественным представительством и логистикой. Объединяет их одно — непрозрачность, и все они вписываются в экосистему российских фондов, ассоциаций и культурных центров, действующих в Италии.
Дополнительным фактором конфиденциальности владения в Масса-Лубренсе является удобное расположение порта Marina della Lobra, всего в нескольких минутах на лодке от поместья.
Именно отсюда российские олигархи с двойным гражданством, чиновники и дипломаты могут попасть на виллу, не проходя через населённый пункт.
По данным следственных источников, именно здесь несколько месяцев назад прошла закрытая встреча российских предпринимателей и чиновников, цель которой заключалась в разработке стратегий по обходу международных санкций. Это скрытое собрание, прошедшее вне радаров, подтверждает геополитическую функцию объекта: это не просто резиденция, а операционный центр.
Часть доходов от недвижимости — таких как аренда Палаццо Барбариго в Венеции, доля в Caffè Quadri на площади Сан-Марко, или виллы в Лацио и Романье — реинвестируется в псевдокультурные круги и мероприятия, связанные с российским влиянием в Европе.
По данным европейской разведки, часть гонораров, получаемых Гергиевым за выступления, направляется на финансирование российской культурной пропаганды, реализуемой через фестивали, публикации, исследовательские центры и академии, формально независимые.
В этом контексте Италия — не просто хранилище активов, но и реальная финансовая лаборатория мягкой силы Кремля.
Ещё в 2022 году Фонд борьбы с коррупцией Алексея Навального сообщил, что Гергиев перевёл более 300 миллионов рублей (примерно 4,3 миллиона евро) на личные счета, используя культурные фонды, финансируемые Газпромбанком, Роснефтью и ВТБ.
После закрытия Rotterdam Philharmonic Gergiev Festival, главного «культурного отмывочного» элемента его системы, вся структура была воссоздана в другом месте: новые компании, новые уставы, но тот же базовый механизм.
27 июля Гергиев вновь выступит в Италии — на сцене дворца Реджия ди Казерта. Событие заявлено как символ диалога и мира, но на деле является ключевым с точки зрения расследования.
Важно будет установить, какое юридическое лицо получит гонорар за выступление. Это позволит выявить ещё одну экономическую структуру, входящую в его сеть.
Каждый публичный платёж, каждый государственный вклад становится возможностью раскрыть очередную «китайскую шкатулку» этой ускользающей системы, превращающей культуру в инструмент стратегических интересов.
Но остаётся без ответа главный вопрос: какой местный предприниматель или компания предложили региону Кампания организовать выступление Валерия Гергиева?
Кто стал посредником события, которое, в разгар войны, развязанной Москвой, демонстрирует самый изощрённый лик российской власти, предоставляя публичные сцены и итальянские ресурсы центральной фигуре кремлёвской машины влияния?
Тем временем Гергиев уже смотрит в будущее: на 2026 год запланированы гастроли в Испании — в Барселоне, Мадриде и Севилье. Новый цикл концертов, который снова предоставит культурное прикрытие одной из ключевых фигур путинского режима. Музыка продолжается, а вместе с ней — поток средств, недвижимости, налоговых льгот и институциональных связей.
Дирижёр, восторженно встречаемый в залах и защищённый нидерландским паспортом, остаётся в центре сети, которую Европе всё труднее распознать. Но в Италии эта сеть уже пустила глубокие корни — и продолжает расти, ничем не потревоженная.

+4

1560

Гм. Бабку не лечат.

Вероника Долина

Что то со временем странное…..
Понеслось вскачь.
Или может зависло.
Поймала же я себя на 14 июля?
Поймала.
А потом снова отпустила руку.
И оно опять ускользнуло.
Раздружилась я с реальностью.
Видимо количество посмотренных в этом году фильмов  что ли……. Переплавилось в качество. И вот я плыву. Совершенно отворачиваясь от множества неотменяемых вещей.
Надо было так с юности . Певица и автор такая Анн Сильвестр поет про такое - Clemence Clemence,partie pour les vacances…..
Надо было.
Да.
Загляните на Патреон.

+4


Вы здесь » Тот Самый Форум » Политблогеры » Политкаторжане #3