Тот Самый Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тот Самый Форум » Политблогеры » Политкаторжане #4


Политкаторжане #4

Сообщений 141 страница 160 из 582

1

Сюда можно складировать более-менее известных по ЖЖ личностей, которые наконец-то определились с позицией (ну или высказали её не эзоповым языком), которые на отдельную палату не наработали (ну или много чести - отдельная палата).
Пусть лежат себе в одном месте, чтобы по всему форуму не искать.

Начнем, пожалуй, с Катечкиной, которая наконец-то вытащила язык из жопы (до этого причитала исключительно про "какой кошмар", "цивилизованные не могут такое делать" и прочий прекраснодушный бред, который можно было трактовать в обе стороны (хотя работа в бывшем Космополитэн, который теперь Войс, говорит сама за себя).

Предыдущая часть темы: Политкаторжане

Предыдущая часть темы: Политкаторжане #2

Предыдущая часть темы: Политкаторжане #3

+1

141

А папаша ее долго еще на отр будет, интересно

Отредактировано Аленалена (2025-08-26 13:38:37)

+5

142

#p411986,Аленалена написал(а):

А папаша ее долго еще на отр будет, интересно

Отредактировано Аленалена (Сегодня 13:38:37)

Не, ну ради справедливости, к составленной им сетке вещания не придерешься. Намного лучше чем у Эрнста при гораздо меньших затратах.

Отредактировано Посторонним В. (2025-08-26 13:43:35)

0

143

#p411990,Посторонним В. написал(а):

Не, ну ради справедливости, к составленной им сетке вещания не придерешься. Намного лучше чем у Эрнста при гораздо меньших затратах.

Отредактировано Посторонним В. (Сегодня 13:43:35)

Не знаю, мне попадаются какие-то ужасные передачи, по моему ощущению, с фигой в кармане и говнофильмы чернушные об ссср они предпочитают, типа хтони последних лет про блокаду ( не помню названия) и т.п.

Отредактировано Аленалена (2025-08-26 13:47:03)

0

144

#p411993,Аленалена написал(а):

Не знаю, мне попадаются какие-то ужасные передачи, по моему ощущению, с фигой в кармане и говнофильмы чернушные об ссср они предпочитают, типа хтони последних лет про блокаду ( не помню названия) и т.п.

Отредактировано Аленалена (Сегодня 13:47:03)

Да нет, у него хорошая кино-сетка, в основном классика. Ну, днём, по крайней мере.
Большая страна неплохой проект, про постсоветское пространство, про регионы и малые города.

0

145

#p411921,МОЗГ со смыком написал(а):

Когда они пишут про "достоинство", у меня одна и та же ассоциация.

Дмитрий Смелянский
ОДНОЭТАЖНАЯ АМЕРИКА ПОДДЕРЖИВАЕТ УКРАИНУ
Пока Белый Дом заигрывает с Москвой и воодушевляет ее на новые и новые военные преступления, жители Мэна, Вермонта, Нью-Гемпшира и Массачусетса
демонстрируют неослабевающую поддержку украинскому народу в его борьбе за выживание, независимость и достоинство.
С феноменальным успехом в четырех штатах Новой Англии прошел показ мюзикла «Голоса из Украины: Истории войны и надежды», созданный по мотивам писем украинских детей, у которых Россия убила родителей.
Этот мюзикл был создан американцами и его целевой аудиторией были американцы. Белый дом не очень хотел, чтобы жители США увидели мюзикл и всем пятерым украинским участникам изначально было отказано в визах. Только после вмешательства конгрессвумен Мэгги Гудлэндер визы все же  удалось получить.
Работа над мюзиклом началась более двух лет назад, когда Нью-Гемпширский нон-профит Common Man for Ukraine пригласил в свой реабилитационный центр для детей погибших украинских военных американского театрального режиссера Триш Линдберг.
Там в руки Триш попали сотни рисунков и писем украинских детей, которые они писали в рамках реабилитационной программы центра. Триш поняла, что в ее руках оказался совершенно бесценный материал, который может стать мюзиклом.
Но Триш не знала украинского языка и тогда украинские тинейджеры, работавшие в реабилитационном центре, перевели эти письма на английский и добавили свои личные истории.
Триш написала оригинальный скрипт, отправила его в Англию своему другу пианисту и композитору Кену Робертсу и попросила написать музыку. Через зум она провела кастинг среди молодых украинцев, хорошо владеющих английским, поющих и танцующих.
И вот 4 августа пять подростков из разных регионов Украины в возрасте от 16 до 19 лет прилетели в Бостон и отправились в Нью-Гемпшир на репетиции, где с ними работали хореограф Элизабет Трокслер  и музыкальный директор Хармони Марки. За неделю до тура в США прилетел британский композитор Кен Робертс.
В это трудно поверить, но у мюзикла вообще не было никакого бюджета. Нон-профит Common Man for Ukraine и Arts & Big Hearts оплатили визы и авиабилеты для подростков, жители нью-Гемпшира поселили участников в своих домах, кормили у и возили между репетициями по достопримечательностям штата. Вся рекламная кампания велась исключительно волонтерами, а все залы  для выступления были предоставлены бесплатно. Билеты тоже были бесплатными с просьбой сделать пожертвования на программу реабилитации украинских детей в польском центре Common Man for Ukraine.
За несколько дней до премьерного показа мьюзикла в курортном городке Йорк, штат Мэн, все нервничали придет ли публика. Но волноваться пришлось из-за необходимости дополнительных стульев, чтобы рассадить всех гостей.
Среди зрителей в этот вечер оказался житель Мэна Говард Джонс. Его сын, Джефф Джонс, был убит в Украине во время минометного обстрела в июле 2023 года. Джеф дважды ездил в Украину.
Как член медико-санитарной команды, он обучал иностранных бойцов в Украине. Специально на это выступление из Нью-Гемпшира приехал Гарри Беннет, который служил в одном подразделении с Джеффом Джонсом. Гарри сражался в Украине в течение трех лет и лишился там ноги  и глаза. Зимой он планирует опять поехать в Украину в качестве инструктора. Мюзикл в этот вечер начался с минуты молчания по погибшим героям Украины.
Потом был едва вместивший всех желающих зал в столице Нью-Гемпшира Конкорд, зал в столице Вермонта Бурлингтон, открытая площадка в усадьбе The Fells, некогда принадлежавшей личному секретарю президента Линкольна в Ньюбери, штат Нью-Гемпшир. Завершился тур в День независимости Украины двойным выступлением в Lasell University в Бостоне и в бостонской украинской православной церкви святого Андрея.
После каждого выступления были встречи с молодыми актерами, бесчисленные вопросы и дегустация традиционных киевских тортов, произведенных в Киеве и в замороженном виде доставленных в США.
25 августа тинейджеры уехали в Нью-Йорк, где смогут осуществить свою давнюю мечту - сходить на бродвейское шоу. После этого они вернутся в Украину. С собой они везут не только более $35,000 пожертвований, предназначенных для реабилитационного центра Common Man for Ukraine для детей погибших солдат, но и послание о том, что простые американцы, в отличие от политиков, не предали их и будут продолжать поддерживать украинцев в их борьбе за выживание, независимость и достоинство. А создатели мюзикла уже думают о том, как привезти мюзикл в Вашингтон, и  в те штаты, где большинство проголосовало на выборах за Трампа.

Сами ребята были очень недоволены этим выступлением, так как там было очень маленькое пространство сцены (пришлось на ходу менять хореографию), ступени и ужасно душно, но они справились. Во все залы они приезжали за два часа и должны были успеть собрать декорации, настроить аппаратуру, разогреться и подготовиться к выступлению. И каждый раз почти два-три часа дороги в каждую сторону.
У них у всех от пережитого за эти годы проблемы со здоровьем. Одна из участниц после первого выступления в Йорк, Мэн потеряла сознание. Я был в шоке, а тинейджеры мне так буднично сказали, что это с ними случается часто и они знают, что делать. То, как они заботятся и поддерживают друг друга просто невероятно.— написал мне  в личной приписке.
Бостон Глоб прислал своего журналиста на репетицию, потом он был на мюзикле в Нью-Гемпшире, а вчера их фотограф пришел на финальное выступление в Бостоне и сделал фотографии.
Такое внимание получают только бродвейские мюзиклы.
Все фотографии для статьи сделала фотожурналистка Джессика Ринальди. Она была удостоена Пулитцеровской премии в категории "Художественная фотография" за свой фоторассказ о ребёнке, который живёт после пережитого насилия.
Теперь в ее объективе множество таких детей. Все участники этого мюзикла, все авторы этих текстов— не просто жертвы, а настоящие герои.

Це безумно интересно и художественно, я думаю

Т.е. вместо того, чтобы реабилитировать больных детей, они заставляют их таскаться по 4 штатам, выступать в клоповниках и лично собирать декорации? У США, конечно, богатый опыт эксплуатации детского труда, но чтобы так явно это демонстрировать...
И еще я не поняла, что там было за обучение санитарной команды, в результате которого инструктор потерял и ногу, и глаз.

+8

146

#p411921,МОЗГ со смыком написал(а):

Когда они пишут про "достоинство", у меня одна и та же ассоциация.

Дмитрий Смелянский
ОДНОЭТАЖНАЯ АМЕРИКА ПОДДЕРЖИВАЕТ УКРАИНУ
Пока Белый Дом заигрывает с Москвой и воодушевляет ее на новые и новые военные преступления, жители Мэна, Вермонта, Нью-Гемпшира и Массачусетса
демонстрируют неослабевающую поддержку украинскому народу в его борьбе за выживание, независимость и достоинство.
С феноменальным успехом в четырех штатах Новой Англии прошел показ мюзикла «Голоса из Украины: Истории войны и надежды», созданный по мотивам писем украинских детей, у которых Россия убила родителей.
Этот мюзикл был создан американцами и его целевой аудиторией были американцы. Белый дом не очень хотел, чтобы жители США увидели мюзикл и всем пятерым украинским участникам изначально было отказано в визах. Только после вмешательства конгрессвумен Мэгги Гудлэндер визы все же  удалось получить.
Работа над мюзиклом началась более двух лет назад, когда Нью-Гемпширский нон-профит Common Man for Ukraine пригласил в свой реабилитационный центр для детей погибших украинских военных американского театрального режиссера Триш Линдберг.
Там в руки Триш попали сотни рисунков и писем украинских детей, которые они писали в рамках реабилитационной программы центра. Триш поняла, что в ее руках оказался совершенно бесценный материал, который может стать мюзиклом.
Но Триш не знала украинского языка и тогда украинские тинейджеры, работавшие в реабилитационном центре, перевели эти письма на английский и добавили свои личные истории.
Триш написала оригинальный скрипт, отправила его в Англию своему другу пианисту и композитору Кену Робертсу и попросила написать музыку. Через зум она провела кастинг среди молодых украинцев, хорошо владеющих английским, поющих и танцующих.
И вот 4 августа пять подростков из разных регионов Украины в возрасте от 16 до 19 лет прилетели в Бостон и отправились в Нью-Гемпшир на репетиции, где с ними работали хореограф Элизабет Трокслер  и музыкальный директор Хармони Марки. За неделю до тура в США прилетел британский композитор Кен Робертс.
В это трудно поверить, но у мюзикла вообще не было никакого бюджета. Нон-профит Common Man for Ukraine и Arts & Big Hearts оплатили визы и авиабилеты для подростков, жители нью-Гемпшира поселили участников в своих домах, кормили у и возили между репетициями по достопримечательностям штата. Вся рекламная кампания велась исключительно волонтерами, а все залы  для выступления были предоставлены бесплатно. Билеты тоже были бесплатными с просьбой сделать пожертвования на программу реабилитации украинских детей в польском центре Common Man for Ukraine.
За несколько дней до премьерного показа мьюзикла в курортном городке Йорк, штат Мэн, все нервничали придет ли публика. Но волноваться пришлось из-за необходимости дополнительных стульев, чтобы рассадить всех гостей.
Среди зрителей в этот вечер оказался житель Мэна Говард Джонс. Его сын, Джефф Джонс, был убит в Украине во время минометного обстрела в июле 2023 года. Джеф дважды ездил в Украину.
Как член медико-санитарной команды, он обучал иностранных бойцов в Украине. Специально на это выступление из Нью-Гемпшира приехал Гарри Беннет, который служил в одном подразделении с Джеффом Джонсом. Гарри сражался в Украине в течение трех лет и лишился там ноги  и глаза. Зимой он планирует опять поехать в Украину в качестве инструктора. Мюзикл в этот вечер начался с минуты молчания по погибшим героям Украины.
Потом был едва вместивший всех желающих зал в столице Нью-Гемпшира Конкорд, зал в столице Вермонта Бурлингтон, открытая площадка в усадьбе The Fells, некогда принадлежавшей личному секретарю президента Линкольна в Ньюбери, штат Нью-Гемпшир. Завершился тур в День независимости Украины двойным выступлением в Lasell University в Бостоне и в бостонской украинской православной церкви святого Андрея.
После каждого выступления были встречи с молодыми актерами, бесчисленные вопросы и дегустация традиционных киевских тортов, произведенных в Киеве и в замороженном виде доставленных в США.
25 августа тинейджеры уехали в Нью-Йорк, где смогут осуществить свою давнюю мечту - сходить на бродвейское шоу. После этого они вернутся в Украину. С собой они везут не только более $35,000 пожертвований, предназначенных для реабилитационного центра Common Man for Ukraine для детей погибших солдат, но и послание о том, что простые американцы, в отличие от политиков, не предали их и будут продолжать поддерживать украинцев в их борьбе за выживание, независимость и достоинство. А создатели мюзикла уже думают о том, как привезти мюзикл в Вашингтон, и  в те штаты, где большинство проголосовало на выборах за Трампа.

Сами ребята были очень недоволены этим выступлением, так как там было очень маленькое пространство сцены (пришлось на ходу менять хореографию), ступени и ужасно душно, но они справились. Во все залы они приезжали за два часа и должны были успеть собрать декорации, настроить аппаратуру, разогреться и подготовиться к выступлению. И каждый раз почти два-три часа дороги в каждую сторону.
У них у всех от пережитого за эти годы проблемы со здоровьем. Одна из участниц после первого выступления в Йорк, Мэн потеряла сознание. Я был в шоке, а тинейджеры мне так буднично сказали, что это с ними случается часто и они знают, что делать. То, как они заботятся и поддерживают друг друга просто невероятно.— написал мне  в личной приписке.
Бостон Глоб прислал своего журналиста на репетицию, потом он был на мюзикле в Нью-Гемпшире, а вчера их фотограф пришел на финальное выступление в Бостоне и сделал фотографии.
Такое внимание получают только бродвейские мюзиклы.
Все фотографии для статьи сделала фотожурналистка Джессика Ринальди. Она была удостоена Пулитцеровской премии в категории "Художественная фотография" за свой фоторассказ о ребёнке, который живёт после пережитого насилия.
Теперь в ее объективе множество таких детей. Все участники этого мюзикла, все авторы этих текстов— не просто жертвы, а настоящие герои.

Це безумно интересно и художественно, я думаю

Ничего себе подростки, девки особенно. И всего один мальчик смог на этой теме сбежать из 404

+6

147

#p411925,санктуарий написал(а):

Милые, а может мне кто распедалит, в чем смысл этих перфомансов, митингов и прочих общественных акций?

Ну, это такая наглядность (с) штоб подавали лучше. Вон, детям аж 30 штук отвалили, а сколько ж себе в карман положили, хватит ли на домик?

+5

148

+6

149

Алла Боссарт

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЁН РАСПРОСТРАНЁН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ БОССАРТ АЛЛОЙ БОРИСОВНОЙ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА БОССАРТ АЛЛЫ БОРИСОВНЫ 18+.
***
Будто голубочки, на Тверском бульваре
мирно мы гуляли, булочку клевали,
вдруг раздался грохот, прикатили танки -
были голубочки, стали релоканты.
Релокант, ребятки, птица непростая:
он гнезда не строит и не ищет стаю,
что восток, что запад – там и там солдаты,
вся его отрада – тыквенное латте.
К нам в святую полночь не приходит Санта.
Ветер из пустыни гонит релоканта.
Все, что было мило, провалилось с треском,
нету нам покою, даже выпить не с кем.
Что ни день – от дома далеко-далёко, -
это всех сюжетов нынче подоплека.
26.08.25

+2

150

#p411925,санктуарий написал(а):

Милые, а может мне кто распедалит, в чем смысл этих перфомансов, митингов и прочих общественных акций? В мою бытность общения с росс.нитакусями, мамкиным #небыдлом и разного рода Зильберманами (которые чуть болеее чем все фанатики усраины и Шульман), они регулярно гоняли на эти сборища. Вот чисто технически- чем это все поможет их бедосикам? Нитакуси мне так и не смогли тогда внятно объяснить, для чего им это надо. Только глаза закатывали, ужасались "если надо объяснять, то не надо объяснять", "ты серьезно??? О боооже". А конкретно так и не сказали. Я уже начинаю думать что это вроде секты с НЛП, нет?

Никак не поможет. Как помогла веточка сакуры японцам или флаг Палестины в фейсбучике на аве Маши из Малых Немецких Задрипищ  палестинцам? Никак. Но Маша (Вася, Джон, Фриц, Ульрих, Ивонна, Мадлен) продемонстрировали своим друзякам, что у них есть ПОЗИЦИЯ.
И вуаля. Делать ничего не надо, в жижни Маши-Ульриха-Мадлен нихуяшеньки не изменилось, а соцкап увеличился.
Так и с поездками и этими сборищами на три калеки.

+10

151

#p412093,МОЗГ со смыком написал(а):

Алла Боссарт

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЁН РАСПРОСТРАНЁН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ БОССАРТ АЛЛОЙ БОРИСОВНОЙ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА БОССАРТ АЛЛЫ БОРИСОВНЫ 18+.
***
Будто голубочки, на Тверском бульваре
мирно мы гуляли, булочку клевали,
вдруг раздался грохот, прикатили танки -
были голубочки, стали релоканты.
Релокант, ребятки, птица непростая:
он гнезда не строит и не ищет стаю,
что восток, что запад – там и там солдаты,
вся его отрада – тыквенное латте.
К нам в святую полночь не приходит Санта.
Ветер из пустыни гонит релоканта.
Все, что было мило, провалилось с треском,
нету нам покою, даже выпить не с кем.
Что ни день – от дома далеко-далёко, -
это всех сюжетов нынче подоплека.
26.08.25

Уж Боссарт–то, которая израильтянка с большой натяжкой, не пиздела бы.
Так–то наблюдать за битвой "коренных" израильтянов и понаехов соевых всегда забавно, тем более, что никто так не ненавидит следующую алию, как алия предылущая. Битва говна и мочи.

+8

152

#p411925,санктуарий написал(а):

Милые, а может мне кто распедалит, в чем смысл этих перфомансов, митингов и прочих общественных акций? В мою бытность общения с росс.нитакусями, мамкиным #небыдлом и разного рода Зильберманами (которые чуть болеее чем все фанатики усраины и Шульман), они регулярно гоняли на эти сборища. Вот чисто технически- чем это все поможет их бедосикам? Нитакуси мне так и не смогли тогда внятно объяснить, для чего им это надо. Только глаза закатывали, ужасались "если надо объяснять, то не надо объяснять", "ты серьезно??? О боооже". А конкретно так и не сказали. Я уже начинаю думать что это вроде секты с НЛП, нет?

Митинги создают видимость собственной сопричастности,  это чешет ЧСВ либерахи)) + появляется какое-то чувство контроля за великими событиями (тоже поглаживание психики)

+5

153

#p411921,МОЗГ со смыком написал(а):

Когда они пишут про "достоинство", у меня одна и та же ассоциация.

Дмитрий Смелянский
ОДНОЭТАЖНАЯ АМЕРИКА ПОДДЕРЖИВАЕТ УКРАИНУ
Пока Белый Дом заигрывает с Москвой и воодушевляет ее на новые и новые военные преступления, жители Мэна, Вермонта, Нью-Гемпшира и Массачусетса
демонстрируют неослабевающую поддержку украинскому народу в его борьбе за выживание, независимость и достоинство.
С феноменальным успехом в четырех штатах Новой Англии прошел показ мюзикла «Голоса из Украины: Истории войны и надежды», созданный по мотивам писем украинских детей, у которых Россия убила родителей.
Этот мюзикл был создан американцами и его целевой аудиторией были американцы. Белый дом не очень хотел, чтобы жители США увидели мюзикл и всем пятерым украинским участникам изначально было отказано в визах. Только после вмешательства конгрессвумен Мэгги Гудлэндер визы все же  удалось получить.
Работа над мюзиклом началась более двух лет назад, когда Нью-Гемпширский нон-профит Common Man for Ukraine пригласил в свой реабилитационный центр для детей погибших украинских военных американского театрального режиссера Триш Линдберг.
Там в руки Триш попали сотни рисунков и писем украинских детей, которые они писали в рамках реабилитационной программы центра. Триш поняла, что в ее руках оказался совершенно бесценный материал, который может стать мюзиклом.
Но Триш не знала украинского языка и тогда украинские тинейджеры, работавшие в реабилитационном центре, перевели эти письма на английский и добавили свои личные истории.
Триш написала оригинальный скрипт, отправила его в Англию своему другу пианисту и композитору Кену Робертсу и попросила написать музыку. Через зум она провела кастинг среди молодых украинцев, хорошо владеющих английским, поющих и танцующих.
И вот 4 августа пять подростков из разных регионов Украины в возрасте от 16 до 19 лет прилетели в Бостон и отправились в Нью-Гемпшир на репетиции, где с ними работали хореограф Элизабет Трокслер  и музыкальный директор Хармони Марки. За неделю до тура в США прилетел британский композитор Кен Робертс.
В это трудно поверить, но у мюзикла вообще не было никакого бюджета. Нон-профит Common Man for Ukraine и Arts & Big Hearts оплатили визы и авиабилеты для подростков, жители нью-Гемпшира поселили участников в своих домах, кормили у и возили между репетициями по достопримечательностям штата. Вся рекламная кампания велась исключительно волонтерами, а все залы  для выступления были предоставлены бесплатно. Билеты тоже были бесплатными с просьбой сделать пожертвования на программу реабилитации украинских детей в польском центре Common Man for Ukraine.
За несколько дней до премьерного показа мьюзикла в курортном городке Йорк, штат Мэн, все нервничали придет ли публика. Но волноваться пришлось из-за необходимости дополнительных стульев, чтобы рассадить всех гостей.
Среди зрителей в этот вечер оказался житель Мэна Говард Джонс. Его сын, Джефф Джонс, был убит в Украине во время минометного обстрела в июле 2023 года. Джеф дважды ездил в Украину.
Как член медико-санитарной команды, он обучал иностранных бойцов в Украине. Специально на это выступление из Нью-Гемпшира приехал Гарри Беннет, который служил в одном подразделении с Джеффом Джонсом. Гарри сражался в Украине в течение трех лет и лишился там ноги  и глаза. Зимой он планирует опять поехать в Украину в качестве инструктора. Мюзикл в этот вечер начался с минуты молчания по погибшим героям Украины.
Потом был едва вместивший всех желающих зал в столице Нью-Гемпшира Конкорд, зал в столице Вермонта Бурлингтон, открытая площадка в усадьбе The Fells, некогда принадлежавшей личному секретарю президента Линкольна в Ньюбери, штат Нью-Гемпшир. Завершился тур в День независимости Украины двойным выступлением в Lasell University в Бостоне и в бостонской украинской православной церкви святого Андрея.
После каждого выступления были встречи с молодыми актерами, бесчисленные вопросы и дегустация традиционных киевских тортов, произведенных в Киеве и в замороженном виде доставленных в США.
25 августа тинейджеры уехали в Нью-Йорк, где смогут осуществить свою давнюю мечту - сходить на бродвейское шоу. После этого они вернутся в Украину. С собой они везут не только более $35,000 пожертвований, предназначенных для реабилитационного центра Common Man for Ukraine для детей погибших солдат, но и послание о том, что простые американцы, в отличие от политиков, не предали их и будут продолжать поддерживать украинцев в их борьбе за выживание, независимость и достоинство. А создатели мюзикла уже думают о том, как привезти мюзикл в Вашингтон, и  в те штаты, где большинство проголосовало на выборах за Трампа.

Сами ребята были очень недоволены этим выступлением, так как там было очень маленькое пространство сцены (пришлось на ходу менять хореографию), ступени и ужасно душно, но они справились. Во все залы они приезжали за два часа и должны были успеть собрать декорации, настроить аппаратуру, разогреться и подготовиться к выступлению. И каждый раз почти два-три часа дороги в каждую сторону.
У них у всех от пережитого за эти годы проблемы со здоровьем. Одна из участниц после первого выступления в Йорк, Мэн потеряла сознание. Я был в шоке, а тинейджеры мне так буднично сказали, что это с ними случается часто и они знают, что делать. То, как они заботятся и поддерживают друг друга просто невероятно.— написал мне  в личной приписке.
Бостон Глоб прислал своего журналиста на репетицию, потом он был на мюзикле в Нью-Гемпшире, а вчера их фотограф пришел на финальное выступление в Бостоне и сделал фотографии.
Такое внимание получают только бродвейские мюзиклы.
Все фотографии для статьи сделала фотожурналистка Джессика Ринальди. Она была удостоена Пулитцеровской премии в категории "Художественная фотография" за свой фоторассказ о ребёнке, который живёт после пережитого насилия.
Теперь в ее объективе множество таких детей. Все участники этого мюзикла, все авторы этих текстов— не просто жертвы, а настоящие герои.

Це безумно интересно и художественно, я думаю

Это в какие же их сараи без кондиционера запихивали…

+3

154

#p412212,Мухоловка написал(а):

Уж Боссарт–то, которая израильтянка с большой натяжкой, не пиздела бы.
Так–то наблюдать за битвой "коренных" израильтянов и понаехов соевых всегда забавно, тем более, что никто так не ненавидит следующую алию, как алия предылущая. Битва говна и мочи.

Не, ну они "страдали", "создавали", "созидали", а это го*но приехало на все готовенькое. Да еще и, поди, еврейство сомнительно-купленное)) Знакомо.

+4

155

Прочитала сейчас смешное: Чирикову(Химкинский лес) чуть не побили украинки во время шествия в Таллине по случаю Дня независимости.

+3

156

#p411966,На босу грудь написал(а):

У меня такой знакомый-сосед имеется. Квартира, дача, машина, отдых на море каждый отпуск. Но да, "мы плохо живем!"

Скажите ему "чтоб ты так жил как прибедняешься" :crazyfun:

+5

157

#p411966,На босу грудь написал(а):

У меня такой знакомый-сосед имеется. Квартира, дача, машина, отдых на море каждый отпуск. Но да, "мы плохо живем!" Спрашиваю как-то, а что для него -- лучше жить?! Две машины? Два отпуска? Молчание и выпученные глаза! Потом что-то про свободу личности забухтел... Опять же вопрос -- а вот ты сейчас свободно бухтишь, что "Путин плохой", голосовал за Навального... Тебе две таких свободы надо?))

А к Юляшке-алкашке не хочет выкатиться, чтобы тут , на плохой Родине, не коптить?

+3

158

#p412271,санктуарий написал(а):

Скажите ему "чтоб ты так жил как прибедняешься"

Я с ним лишний раз стараюсь не пересекаться, себе дороже. Меня такие бесхребетные мужики аппетита на целых полчаса лишают.

МОЗГ со смыком написал(а):

А к Юляшке-алкашке не хочет выкатиться, чтобы тут , на плохой Родине, не коптить?

Я его знаю с детства, я немного старше. Во всем дворе это был единственный мальчик, который не шалил, не падал с деревьев и заборов, не ломал ветки. Такой, знаете -- ни рыба, ни мясо, ни кафтан, ни ряса. Его одноклассница, сестра моей подруги, до сих пор глаза закатывает, слыша его фамилию))) Поэтому, что-то "выкатить" ему удается только в отношении к одному человеку, дальше он уже не может)) Мама его спрашивает, с какого перепугу он за Лехаима голосовал-то?! Бубнит ей: "Мужики на работе сказали...бу-бу-бу. Ду-ду-ду..." Не. Нерв дороже. Это пусть моя матушка с ним дальше дружбанится, я по краешку- по краешку)))

+3

159

#p412264,На босу грудь написал(а):

Не, ну они "страдали", "создавали", "созидали", а это го*но приехало на все готовенькое. Да еще и, поди, еврейство сомнительно-купленное)) Знакомо.

Так Боссарт–то не создавала, приехала на хуе Губермана и села на пензию, да ещё и нитакусю–дочь хотела посадить. Уж кто–кто еврейка даже не по кошке, а по кошкиному...ну, скажем, хвосту, так это она.

+1

160

#p412313,Мухоловка написал(а):

Так Боссарт–то не создавала, приехала на хуе Губермана и села на пензию, да ещё и нитакусю–дочь хотела посадить. Уж кто–кто еврейка даже не по кошке, а по кошкиному...ну, скажем, хвосту, так это она.

Почему губермана??

+1


Вы здесь » Тот Самый Форум » Политблогеры » Политкаторжане #4