Итак, Тата Олейник (по паспорту, насколько я помню, Татьяна), она же Почти_Новая_Горжетка (на ЛиРу), она же tataole в ЖЖ и Дзене, она же Tata Oleinik на благословенной латинице (а не богомерзкой кириллице) в ТГ.
По записям пациента о себе (опираюсь на Почти_новую_горжетку, вывернутые трусы наружу в основном были там) получается следующее - дочь военного летчика*, в 16 лет вышла замуж** (мне кажется, или в высокоморальном СССР расписывали только при наличии особых обстоятельств, заверенных справкой из гинекологии?), кстати говоря, по временным отрезкам своей биографии мадам Олейник свистит как дышит - то отец пытается воззвать к отсутствию совести, что она и так изрядно потрепала родительские нервы, в том числе выскакиванием замуж в 16 лет, то в комментариях в телеге заявляет, что Суровикин её беременную давил танком (а мадам Олейник в тот момент, получается, был уже вполне приличный 21 год). Отец ребенка (есть у меня большое подозрение, что и без того изначально идейную (за всё хорошее против всего плохого) девочку направил в нужное русло деятельности как раз первый муж (он же отец ребенка), который какое-то время её курировал) то по причине излишней творческой мысли, то по причине банального рукоприкладства, то по причине поножовщины от высоких чуйств был избавлен от счастья совместной жизни с мадам Олейник и воспитания производной.
Тут надо отметить, что в девяностые и мадам Олейник не особо себя утруждала воспитанием оной производной. То она в ночи с сестрой переводит переводы, за деньгами за которые надо ехать в ночи с пистолетом, то носится по митингам, то внезапно оказывается на полгода в Швейцарии с французом***, то живёт в Германии с немцем, который уже через два часа оказался не рад, что её приютил****, то мотается по долгосрочным командировкам по экзотичным странам.... Короче говоря, ненавидящая всё российское, мадам Олейник не брезгует старорусской моделью семьи (проживание одной большой семейной общиной, в большой квартире, всё в общий котёл, старшее поколение воспитывает самое младшее, среднее поколение добывает деньги) и доводит экономичных порядочных немцев до обморока имперскими замашками. Образцовый либерал, двойные стандарты - наше всё.
Производная, надо сказать, получилась в лучших традициях воспитания юного либерала (думаю, либеральная часть ФСН обрыдалась бы горькими слезами от того, что оно растёт не у них, ватная часть ФСН обрыдалась бы от счастья, что оно растёт не у них). Ни в коем случае нельзя подавлять личность, личность надо пестовать, холить, лелеять, возвышать над серой массой, то, что эта личность регулярно срывала уроки вопросами не по теме - это так сраной вате и надо. Слогом мадам Олейник владеет, надо сказать, мастерски, подавались эти истории из школы так, что и я в том числе искренне верила, что там настоящий источник мирового зла
Во второй половине нулевых пользователи ЛиРу могли насладиться в прямом эфире выворачиванием трусов по полной программе. Сначала Горжетка предлагает подписчикам подписаться на пользователя Алексей_Тьма (ну как бы стандартная практика раскрутки йуного начинающего блохера, и да, ник просто охуительно прекрасный, чем и запомнился), с заявкой, что Алексей тоже весьма неплохо пишет. Возможно, Алексей и писал неплохо когда-то куда-то. На ЛиРу он исключительно рыдал на публику про любовь-любовь, которая волнует в жилах кровь, что родителей у него не было, что никому сиротинушка не нужен, кроме любимой женщины, и ей он тоже не нужен, раз она от него каждый раз уходит к мужу, а муж её бьет, а он ничего этому мужу сделать не может, потому что он толщиной с мужнину руку. Примерно через месяц-два мудовых пусканий соплей в сахар выясняется, что любимая женщина - это, ожидаемо, Горжетка, разница в возрасте с Горжеткой у Алексея - примерно 23 года (то ли мадам Олейник АлБорисной вдохновилась, то ли господам либералам какую-то прививку ставят). В лучших блохерских традициях - в прямом эфире изгнание горжеткиного мужа (и да, этот муж - не отец Гая и я не помню, был ли этот товарищ официальным), воссоединение любящих сердец, Олейник-старшая с корвалолом, Олейник-старший - с валерьянкой, Олейник-младший с радостными воплями, что есть с кем рубиться в кровавое рубилово по сети.
Через несколько лет мадам Олейник с изданием "Большой город" мутит проект "Управляй жизнью Таты" (хрен знает, как он официально назывался, издание давно умерло и сайт его тоже, но суть проекта была именно этой) - каждую неделю Тата излагает историю, вопрос "Как мне поступить" и поступает согласно голосованию читателей. Проект должен был продержаться год, продержался ожидаемо меньше, но свою функцию выполнил - волей читателей Тата с Алексеем воссоединились в ЗАГСе, после чего проект достаточно быстро свернули.
Дальше до мадам Олейник допёрло, что трусы наружу - не самый лучший образ жизни, и.... в общем, единственное, что последние лет пять появлялось из личного, это фото андрогиноподобного Гая, которого любящая мать периодически наряжала принцессой.
* По заявлениям пациента, имя Тата появилось благодаря отцу. Мама родившуюся в марте дщерь записала Мартой, о чем написала отцу, в то время учившему арабов воевать в небе против евреев. Отец же, "осатаневший от Март и прочих Аддис-Аббеб" (с) пациента, ультимативно потребовал назвать ребенка в честь любимой жены.
Кстати говоря, интересный момент - у очень многих блогеров, которые за всё хорошее против всего плохого в разных степенях осатанелости, в анамнезе есть сочетание близкого родственника военного и очень гуманитарного вуза.
** Тут непонятки с датами. Пациент 1970 года рождения. Пациент в образе Почти_новой_горжетки пишет, что отец на неё очень сильно гневался за то, что она вышла замуж в 16 лет. Как в 1986ом году могли расписать шестнадцатилетку со взрослым мужиком?? Пациент в телеге утверждает, что в 1991ом пёр беременным пузом на БТР Суровикина и чуть не был раздавлен тоталитарными гусеницами. В принципе, это утверждение бьётся с тем, что во времена Почти_новой_горжетки Гай воевал со школой за право красить волосы. Но как тогда могли расписать существо нежного возраста в Союзе? Выкидыш? У пациента тех времен вода в жопе не держалась и она хваталась за любой повод её пожалеть, но про подобное ничего не говорилось.
*** Хранчюз с национальным хранчюзским именем Оливье. Жили в благословенной Швейцарии полгода, не понимая друг друга вообще - он говорил по-французски, она говорила по-немецки, все были счастливы. Потом они начали говорить по-английски и вот тут-то и случилась катастрофа - "я стала понимать, что он говорит и поняла, что надо бежать" (с)
**** Несчастный немец то ли Гельмут, то ли Ганс (не суть важно на самом деле) пытался приучить мадам Олейник если не к порядку, то хотя бы к элементарным правилам поведения в чужой квартире - не курить в помещении, экономно пользоваться светом и водой, не оставлять после себя мусор. Мадам Олейник же угнетала немчуру как могла (а потом мы удивляемся, почему о русских думают как о свиньях), в итоге, немчура её выгнал к более понимающим людям.